Постоянно слышите что в продажах надо проявлять настойчивость? А с другой стороны вам постоянно говорят о гибкости? Не надо выбирать что-то одно. Надо совмещать.
Вот вам вольный перевод инфографики на эту тему.
Удержание равновесия между гибкостью и настойчивой последовательностью включает в себя три составляющие:
1. ЧТО. Включает в себя ключевые элементы активности менеджера по продажам: вопросы, коммерческие предложения, бизнес-кейсы для покупателей, ответы на возражения и тд. Все что вы делаете чтобы двигать сделку к закрытию.
2. КАК. Включает в себя поведение и подачу себя сейлзом: тон голоса, стиль, подача себя и вообще все что относится к искусству презентации и самопрезентации.
3. КОГДА. Включает в себя управление порядком важных частей общения о продаже, подведения итогов и тп. Чтобы тратить больше времени на определенные темы и меньше на другие и следить за тем, чтобы важные этапы общения о сделке не были пропущены и шли в правильном порядке.