Найти в Дзене
Серж Глок

Как эффективно продавать через социальные сети в 2018

Оглавление

А покупают ли в социальных сетях? Еще каких-то десять лет назад, если бы вы сказали, что ведете свой бизнес в социальных сетях, то большинство из ваших друзей покрутило пальцем у виска и называли бы вас недалеким человеком. Хорошо, что сейчас на дворе 2018 год и объяснять, что продавать через социальные сети можно уже никому не приходится объяснять ;) Все это и так понимают.

Вы гляньте на всех этих Инстаграм блогеров, которые чуть ли ни в каждом своем посте рекламируют очередной магазин шмоток или приглашают посетить вас собственные курсы. И все хотят эти шмотки и табунами записываются на всякие курсы. В общем жизнь социальных сетях кипит и продажи льются через край.

Правда есть один большой жирный минус во всей этой красоте: Большинство бизнесов делают это в корне неправильно и совершают детские, на первый взгляд, ошибки, которые могут сильно навредить вашему бизнесу. В лучшем случае, вы сольете свой рекламный бюджет в унитаз, а в худшем - вас ждет полное банкротство.

Так что, ребята, давайте скоренько ставьте лайки этой публикации и подписывайтесь на мой канал. Вы же не хотите стать банкротом ;)

Специально для тех кто уже давно хочет запустить продажи своего товара через социальные сети, но не знает, как это правильно сделать и боится накосячить, посвящена моя публикация. Усаживайтесь поудобнее и включайте свои мозги, мы начинаем…

Таргетированная реклама

Проще говоря, это реклама, которая показывается людям, обладающими определенными характеристиками. Например:

  • Пол
  • Возраст
  • География
  • Хобби

Один из самых эффективных методов рекламы, поскольку показывается наиболее релевантной аудитории. Огромный минус состоит в том, что нужно очень хорошо понимать свою целевую аудиторию, что, как показывает практика, для многих бизнесменов непосильная задача. Порой приходится клещами вытягивать из клиентов хоть какую-то информацию ;(

Плюсы:

  • социальные сети сами пытаются подбирать вам релевантную аудиторию
  • вы сразу видите, сколько вам будет стоить целевое действие

Минусы:

  • Сложность настройки
  • Сложность управления
  • Можно спустить весь рекламный бюджет за пару кликов

Посты в социальных сетях

Ну а чем еще заниматься в социальных сетях, как не постить котиков? Как вариант, можно попробовать продавать. Ведь после того, как человек стал нашим подписчиком, мы получаем полный доступ к его информации и они будут видеть наши посты у себя в ленте. Пусть это будет не 100% охват подписчиков, во всем виноваты умные ленты новостей, но все же до большинства из них дойдет наше рекламное послание, а дальше уже дело за конверсией ;)

А еще рекламные посты можно продвигать и показывать не подписанным на вас людям, тем самых увеличивая охват аудитории и возможность продажи вашего продукта.

Плюсы:

  • Доступность. Может настроить практически любой пользователь
  • Минимальная цена
  • Быстрый старт

Минусы:

  • Уже всем надоели
  • Продажи в лоб плохо работают

Продающее оформление

Каждая деталь оформления вашего сообщества должна говорить, что это не кружок по интересам, здесь продают ;) Весь ваш аккаунт должен быть выстроен таким образом, чтобы попавшему случайно или перешедшему по ссылке в рекламе потенциальному человеку было понятно, куда он попал и, что здесь продают. К продающим элементам вашего сообщества относится:

  • Аватар
  • Шапка профиля
  • Отзывы
  • Наличие товаров

Продающие рассылки

Человек подписан на ваше сообщество, но не получает ваши рассылки? Товарищи, вы теряете кучу денег. Этот способ, по большей части, актуален для ВК, там это все реализовано на программном уровне и работает без “костылей”, но может быть и в любой другой социальной сети. По сути, это аналог уже почти ушедшей на тот свет Email рассылки, только заточенный под социальные сети.

Плюсы:

  • Маленькая стоимость
  • Быстрый результат
  • Мгновенный старт

Минусы:

  • Требуется согласие пользователя на обработку данных
  • Маленькая конверсия в покупку

Тут должна быть мудрая мысль

Нет такого одного эффективного варианта, который работает в каждом бизнесе на все 100%. Нужно брать и пробовать. У кого-то лучше зайдет таргетированная реклама, а у другого - продающая рассылка. Но а пока вы будете тестировать все варианты, не забудьте подписаться на мой канал, чтобы не пропустить новые выпуски.