Не забудьте почитать про первую часть здесь.
Похоже, исследовать auto.ru и натыкаться на странные объявления становится моим хобби. Вот Вам ещё примеры из этого дивного дикого мира:
Chevrolet Cruze.
Что-то я более чем уверен в том, что машина была куплена в безумном декабре 2014 года. В то время когда страну захватила массовая паранойя. Необходимости в машине не было никакой, но деньги вбуханы. И вот стоит она в гараже теперь никому ненужная. И, судя по всему, за 880 000 рублей никому она тоже не нужна.
Продавец гордо пишет «новая». Только ни хрена она не новая. Машина должна ездить, изредка, но ездить. Могу ошибаться, но первое ТО на этом Крузе обойдётся в кругленькую сумму.
Ford Mondeo.
Сам по себе Мондео отличный автомобиль - надежный, комфортный, быстрый, качественный, сделан на совесть. Почему модель не пользуется спросом на рынке для меня загадка. Она непопулярна и как новая, и как б/у модель, поэтому продаваться будет не один день.
Выход прост - снизить цену.
И наш дилер, и другие официальные дилеры продают Мондео с огромными скидками, и в итоге новую машину можно взять от 1 280 000 до 1 400 000(это уже Титаниум) за версию с двигателем 2.5.
Здесь, как мы видим, 1 370 000. В мае я продал Мондео за 1 330 000, и готов был ещё немного уступить в цене, благо покупателя цена устроила. И это была новая машина, без пробега.
Более чем уверен, за 1 370 000 Мондео хрен продастся.
Напомню - я продал за 1 330 000. И пробега было меньше на 57 000 км. Вот на что он рассчитывает?
Отвлечемся немного и посмотрим правде в глаза.
Honda Civic.
Вот этот пробег похож на правду на десятилетней машине, а не эти ваши 70 000 км от девятого владельца.
Продавцу данной машины хочется сказать спасибо, ведь счётчик оставлен в неприкосновенности. И пожелать удачи - слишком много конкуренции в виде объявлений с пробегом меньше 70 000.
Вернёмся к рынку новых автомобилей.
Volkswagen Polo.
810 000 рублей. По соседству с моим ДЦ стоит Фольц. Оттуда, как горячие пирожки, уезжают Поло за 805 000 рублей. Новые, с климатом, на автомате. Мне иногда думается, что люди ломят цену лишь за то, что именно их попа сидела на водительском месте и теперь эта машина священна.
Geely Emgrand GT.
Перекупы любят говорить: «когда покупаете машину, забудьте про льва, п**** и елочку».
Я всегда повторяю: «когда покупаете машину, обходите стороной российский, китайский и корейский автопром».
Насколько неадекватным человеком надо быть чтобы выложить 1 660 000 за китайскую машину с пробегом в 10 000 км?
Напомню - Мондео можно взять за 1 330 000. Выбор, по мне, очевиден.
Nissan X-Trail.
Вы только вдумайтесь - праворульный (Правый руль, Карл!) двенадцатилетний (12, Карл!) автомобиль продают за 700 000 рублей (Семьсот, Карл!). Но ведь найдутся адепты секты праворуких японцев, которые с гордостью возьмут автомобиль и начнут рассказывать про изысканные и надежные тачки эксклюзивно для внутреннего рынка Японии. И добавят, что леворукие аналогичные тачки - дерьмо. Но, с другой стороны, без таких кадров очень скучно жить.
Nissan Almera.
Надеюсь, что внутри стоит движок от Nissan GT-R и машина переделана в полноприводный экземпляр. Просто я не вижу других причин, по которым Альмера продастся за такую цену. 800 и ниже - цена за новую Альмеру на автомате и в максимальной комплектации (там, где есть задние стеклоподъемники, литые диски, навигация).
Chery Tiggo.
Лям двести. 1 200 000. За Черри. На вариаторе и переднем приводе. В принципе неплохая цена для личного наблюдения за самоуничтожением машины. От себя добавлю всего 2 комментария:
1. Лучше купить Хенде Крета. Она, в отличии от Черри, всего лишь сгниет за 3 года, но в остальном не доставит проблем.
2. Добавить макисмум 70 000 рублей и купить новый Форд Куга.
Иногда складывается впечатление что объявления выкладывают одни фрики, а другие фрики поддерживают массовый психоз.