Когда человек оценивает ваш аккаунт в Инстаграм, или ваш продукт, у него возникает прямая ассоциация «Красивый визуальный контент = качественный товар или услуга». Если фотографии плохого качества, то даже очень хороший товар люди воспримут как некачественный.
Визуальный контент компенсирует отсутствие физического контакта с товаром, поэтому он должен вызывать эмоции, влюблять аудиторию в ваш продукт или услугу и продавать.
3 элемента, которые помогут сделать качественное фото
- свет
- ракурс
- композиция
Это база. Мы сделали мини-гайд по основам инста-фотографии вместе с Тати Куренковой. Тати — бренд-стилист, коммерческий фотограф, наш друг и партнер курса Digital-эволюция. На втором потоке, который стартует уже 1 июля, у нас будет дополнительный урок от нее по визуальному контенту в Инстаграме.
Свет
Идеальный свет — рассеянный. Снимайте возле окна, в тени, в пасмурную или облачную погоду, в утренние и вечерние часы. Используйте отражатель — он красиво подсвечивает тени на предмете. Для этого можно купить профессиональный отражатель, взять лист белой бумаги или картона. Устанавливать его нужно со стороны, противоположной источнику света. Например, если объект стоит в центре, а справа — окно, отражатель будет слева.
Ракурс
Комбинируйте 3 ракурса: сбоку, сверху и под углом — так аккаунт будет выглядеть динамично. Чтобы выбрать, сделайте несколько кадров с разными ракурсами — у каждого предмета или человека своя «выгодная» сторона.
Композиция
Здесь есть 2 базовых варианта. Правило третей — вы визуально делите кадр на 6 квадратов, и все важные объекты располагаются на их пересечении и в центре. Линии и диагонали — кадр делится на несколько частей линиями или диагоналями из света, тени или других объектов.
У нас в запасе есть еще 2 материала про инста-фотографию, следите за обновлениями.
А полный видео-урок будет на курсе Digital-эволюция. Запрыгнуть в последний вагон можно здесь.