Мастер-класс от ЖКХ
1. Вначале обещаем отключить воду на обычный срок в 2 недели.
2. Когда две недели пройдут, переносим дедлайн еще на одну неделю.
3. После завершения 3-й недели клиенты начинают волноваться. Переносить дедлайн снова на неделю опасно, поэтому переносим его на 3 дня.
4. По истечении 3 дней просим подождать еще 2 дня, а это, внимание, уже пятница!
5. В пятницу "исчезаем" до понедельника, аврально пытаясь доделать ремонт.
6. В понедельник обещаем, что во вторник вода точно появится.
7. Во вторник случается авария. Это форс-мажор, поэтому дедлайн можно смело переносить на неделю.
8. После месячного отключения наконец-то включаем горячую воду.