Найти тему
После работы

Заводские истории. Часть 2.

Я надеюсь что во всей этой истории Вы не только ознакомитесь с ошибками и нештатными ситуациями, НО И УВИДИТЕ КАК ИХ МОЖНО РЕШИТЬ! Для этого я буду описывать не только ситуации но и писать выводы и пути решения многих возникших проблем.

И так, продолжу свой замечательный рассказ о моём симбиозе с заводом.

Кстати, если вы не читали Первую часть то вот ссылка на неё "Заводские истории. Часть 1"

Отдел кадров (продолжение)

Так вот, мне дали огромный бланк , примерно формата А1, с кучей всяких граф для заполнения информации о существовании которой я даже не имел понятия. Благо на столе лежал пример заполнения некого Иванова Ивана Ивановича, как бы банально это не звучало =) Потратив примерно пол часа на заполнение этой огромной таблицы от руки , вспомнив всех родственников имеющихся за границей, имена их домашних животных и размер ступни моего родственника в пятом поколении... Я гордо встал и предоставил этот артефакт той молодой сотруднице отдела кадров.

Что произошло потом очень трудно описать цензурными словами, но я постараюсь. Не прошло и пары секунд как в ответ я получил новый, абсолютно такой же бланк со словами "У тебя исправление в 127 пункте, перепиши бланк без исправлений"... Тяжело вздохнув и понимая весь масштаб трагедии, я сел и начал кропотливо вырисовывать каждую букву в этой адской таблице, конечно был плюс - у меня теперь было с чего списать =) Потратив еще минут 20 я отдал этот бланк и его приняли.

-2

Вывод . Что мы имеем после похода в кадровый отдел?

1) Кадровый отдел - это по сути первое место куда приходит ваш потенциальный будущий сотрудник.

Совершенно не важно кем он к Вам идет устраиваться, будь то уборщица или руководитель среднего звена. Крайне важно - какое впечатление останется у него после первого посещения. Захочет ли он вернуться к вам?

Как мы знаем - примерно 65% информации воспринимается визуально.

То есть сначала мы видим что либо - а потом уже начинаем рассуждать. Вот и подумайте, что приятнее видеть - разбитое здание с характерной вонью висящей в воздухе или же светлое помещение ( между прочим, на ремонт которого не придется вваливать уйму денег, если у вас конечно кадровый отдел не в шалаше расположен).

2) Первая встреча с сотрудниками компании не менее важна!

Вполне логично что грубое и хамское или наплевательское поведение не по нраву никому!

Первичное общение сотрудников отдела кадров с потенциальным сотрудником вашей организации так же оставляет огромный отпечаток. (финансовых затрат на то чтобы научить людей хотя бы говорить "Здравствуйте, чем я могу Вам помочь?" = НОЛЬ РУБЛЕЙ.)

3) Бланк для заполнения от руки - адское занятие.

Я уверен что законом о безопасности и государственной тайне явно не запрещено заполнять данные типа Ф.И.О. или серию и номер паспорта с помощью компьютера!

Поставить там хоть самый старый но рабочий ПК, в который можно внести хотя бы самые основные данные... Явно ускорит процесс заполнения и особенно упростит процесс исправления ошибок! (и это, между прочим, самый примитивный вариант решения...)

Да... Я уверен что многие после прочтения моих выводов скажут фразу :

"Это же надо где то купить! Запросить! СТО и СТП переписать!"....

ДА ! НАДО дорогие друзья! Точно так же было организованно Ваше текущее рабочее место! Создавали стандарты, делали ремонты, закупали канцелярию и прочее! Что мешает сделать тоже самое только хотя бы на уровне развития 2010 года (не говорю уж о 2018) а не на уровне 1950 !?

Дамы и господа, я вхожу во вкус, так что теперь гарантирую что по 1-2 поста будет выходить ежедневно!

Всем спасибо за внимание! И огромное спасибо каналу "ПОСЛЕ РАБОТЫ" который дает возможность поделиться такими историями со всеми!

Если Вам тоже есть чем поделиться о своих трудовых буднях - срочно пишите нам на почту! leanhunter@yandex.ru
Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Будет ещё больше информации!