Чемпионат мира по футболу нашел свое отражение в креативе застройщиков. Не столь ярко, как могло бы быть. Иногда, впрочем, кажется, что уровень креатива продвижения себя и своего продукта такой же унылый, как и построенные районы. Порадуемся лучам света в темном царстве.
Информативная реклама застройщиков вылеплена практически повсеместно на один манер: красивая картинка и крупно ЦЕНА. Сляпать такую идею может без специальных навыков специалист по документообороту. Найти что-то цепляющее, с юмором, эротикой, ярко, нестандартно практически невозможно. Визуальные образы такие же унылые, как новости стройкомпаний, опубликованные на сайте.
Символом прошедшего чемпионата стал не Забивака, которого продавали во всех супермаркетах, а кокошник. Женский головной убор с удовольствием носили болельщики обоего или, как сейчас корректнее, любого пола. В нем плясали, пели, смотрели футбол и ели тысячи россиян и гостей городов, в которых проходил Чемпионат. Строительные компании также не прошли мимо.
Так выглядит головной убор компании «Аквилон-инвест».
Головной убор с цветочками от Группы «Эталон». Компании оперативно отреагировали на тренд.
«Аквилон-Инвест», уже в новом кокошнике, продолжает свою любимую тему про «Снять». В Петербурге она несколько трансформировалась, исчез «эротический момент» и некоторая фривольность.
А вот как эта тема выглядела в Архангельске.
Группа ЛСР зарядила царь-пушку компактными «двушками». Компания, видимо, после затрат на ролики с Басковым и фильма про зомби, нашла эффективную красную плашку, которая хорошо видна на улицах города, и теперь использует ее повсеместно, экономя бюджет одного из богатейших застройщиков России.
Легендарные болельщики компании Legenda смачно устроились в больших гостиных от застройщика. Отсутствие глаз, ушей, рта и прочих атрибутов лица никак не мешает наслаждаться футболом, гамбургером и размерами помещения. Ну и кокошник — куда теперь без него!