Fiat Chrysler объявил о том, что новым генеральным директором компании в связи с неожиданными осложнениями после операции на плече Серджио Маркионне, станет Майк Менли.
54-летний Менли немедленно вступает в должность, сначала в качестве временно исполняющего обязанности. В ближайшее время на внеочередном совете директоров компании он будет официально назначен на эту должность. В принципе, Маркионне планировал уйти в отставку в следующем году, о чем уже объявлял не так давно. Он также был генеральным директором Ferrari, которую вывели из состава Fiat Chrysler. В Ferrari заявили, что пост генерального директора займет Луис Камильери, бывший председатель совета директоров табачной компании Filip Morris International.
Маркионне 66 лет и недавно ему сделали операцию на плече в Италии, после которой начались осложнения. Вследствие этого в компании было принято решение о замене руководителя.
"Что касается здоровья Серджио Маркионне, FCA с сожалением сообщает, что в течение прошлой недели возникли осложнения в процессе восстановления после операции, и в последние часы состояние его здоровья значительно ухудшилось", - говорится в заявлении компании, - "Как следствие, господин Маркионне не сможет вернуться на работу".
Менли считался самым предпочтительным кандидатом на замену Маркионне в следующем году. К его заслугам относятся прибыльность брендов Jeep и Ram, а также вывод компании на азиатский рынок. Еще одним претендентом был Ричард Палмер, финансовый директор холдинга.
Маркионне стал генеральным директором Fiat в 2004 году, а в 2009 году создал нынешний огромный концерн Fiat Chrysler из дышащего на ладан Fiat и фактически обанкротившегося Chrysler, которому нужен был бизнес-партнер для защиты от окончательного банкротства. Маркионне удалось объединить две компании и вернуть их к прибыльности. Свидетельством тому мероприятие FCA в прошлом месяце, где был оглашен новый пятилетний план. Генеральный директор, одетый в свитер, рассказал, что задолженность погашена, согласно обязательствам. Это был подвиг, которые многие считали невозможным, при этом новый план до 2022 года практически наверняка будет реализован, учитывая успехи концерна в последние годы.