Найти тему
Автоблог сцепа

Легендарные автомобили:Mazda RX-8

Это статья из серии статей нашей регулярной рубрики "Легендарные автомобили". В ней мы рассказываем про автомобили ,которые поимели у нас определенную репутацию или вовсе статус легенды. Если у вас есть желание ознакомиться с прошлыми статьями данной рубрики или другими интересными статьями про мир автомобилей ,то зайдите на наш канал и там вы все найдете. Приятного и увлекательного чтения.

Легендарный и практически неповторимый автомобиль сегодня в рубрике "Легендарные автомобили"-Mazda RX-8. RX-8 обладатель множества наград и титулов ,очень часто мелькал в фильмах и играх,но так ли крут автомобиль на самом деле ?Попробуем это узнать в нашей статье. Начнем с базовой информации.Первое поколение RX-8 производилось с 2003 года по 2008 год ,а второе поколение начало выходить с конвейера в 2008 году и по 2012 год. Отличия поколений были в задней подвеске ,небольшие изменения экстерьера ,а также были добавлены новые вариации коробок передач ,например 6-ступенчатый автомат.

-2

На самом деле ,автомобиль соткан из необычных решений. Так ,например ,автомобиль позиционируется как спортивное купе ,но на самом деле у автомобиля 4 двери и при этом они не разделены стойкой. Такое решение имеет некоторый компромисс ,так как автомобиль стал довольно универсалбным ,по-сравнению с предшественником- Mazda RX-7(у нас есть отдельная статья про RX-7,чтобы прочитать ее ,кликните тут). Так как RX-7 вообще не имела заднего ряда ,в приемнике не только добавили полноценный задний ряд для двух пассажиров,но и сделали удобный доступ к нему. Также стоит отметить и большой багажник , которого не имелось у RX-7. Таким образом ,автомобиль стал более городской и удобный для обычного потребителя ,нежели RX-7.

-3

Второе необычное решение это двигатель. Автомобиль имеет 1.3 литровый двигатель выдающий мощностью от 192 лошадиных сил и до 250 ,в зависимости от коробки передач. И вам наверное интересно ,как можно выжать столько мощности из столь малого объема ? Все просто ,под капотом стоит роторный двигатель . Про его особенности мы немного рассказали в статье про RX-7 ,так что повторяться не будем,просто скажем ,что решение нестандартное и кроме RX-7 и RX-8 массово не встречалось. Также стоит отметить идеальную развесовку и то ,что автомобиль имеет задний привод ,что является хорошими предпосылками для дрифта.

-4

Остается вопрос: Можно ли купить такой автомобиль у нас в стране и за разумные деньги ? Да, на сайтах по продаже поддержанных авто продается довольно много данных автомобилей за цену около 250000 рублей ,но за эти деньги там уже не будет родного роторного мотора или он будет в предсмертной агонии.Менять родной двигатель на обычный ДВС довольно распространенная практика ,так как из-за редкости роторных моторов их мало где можно обслужить. Поэтому автомобили с живыми родными двигателями будут стоить примерно в два раза больше.

P.S.Спасибо за прочтение.Если вам понравилось и было интересно ,то ,пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал.На нашем канале ежедневно выходит много интересного материала.Также если есть желание помочь каналу финансово то: