Найти тему
Серж Глок

Выжми из бизнеса максимум. Как вернуть ушедших клиентов и заработать на этом

Оглавление

Ну что! Настало время узнать, как можно заработать неприлично много денег, реактивировав ваших “потеряшек”. Так я называю покупателей, которые раньше регулярно покупали, а в один прекрасный момент прекратили ;( Я понимаю, многие из вас думают: купил один раз и то хорошо! Живем! Продолжаем вбухивать в рекламу тонны денег ;) В надежде, что придет пару новых клиентов.

Включите свои мозги, хотя бы на пару минут, и посчитайте, сколько денег вы тратите на привлечение новых клиентов, которые покупают какую-нибудь безделушку и пропадают навсегда. Большинство из вас даже не знают, сколько обходиться привлечение в ваш бизнес одного клиента. И это очень печально. А это, на секундочку, один из основных показателей, которые должен знать руководитель.

Ставь палец вверх, если знаешь и отслеживаешь этот жизненно важный показатель. А еще можешь смело подписываться на мой канал. Тут ты найдешь тонны полезных публикаций, которые помогут вашему бизнесу стать еще более прибыльным ;)

Ладно, не будем тянуть кота за всем известное место, и начнем… Сегодня я хочу показать вам четыре самых простых способа, которые помогут вам вернуть клиентов, которые перестали у вас покупать. Но прежде всего, вам надо определиться, кто такие потеряшки и целесообразно ли с ними работать. Эта тема была мною затронута в предыдущей публикации. Поэтому если, кто не в курсе, как отличить потеряшек от залетных покупателей и кого из них можно реанимировать, ныряйте по ссылке в конце и изучайте ;) Ну а мы начинаем…

Але! Ты чё забыл про нас?

Конечно, смешно, но ваш покупатель может банально про вас забыть. Ваша задача -0 не дать ему это сделать. Разработайте цепочку касаний таких клиентов и тщательным образом проверяйте ее исполнение. В качестве касаний клиента можете использовать Email рассылку или рекламные сообщения в мессенджерах. Главное не быть навязчивым. 1-2 письма или сообщения в неделю будет достаточно.

Что в них писать? Да все что угодно. Можете напомнить клиенту, что он у вас покупал и как давно. Пришлите ему новые акции и скидки, которые доступны персонально для него. Напишите, что вы соскучились по его покупкам и ждете, когда он заглянет к вам за новыми ;)

Мы изменились к лучшему…

Бывает такое, что ваш покупатель уходит к конкурентам потому, что ему что-то не нравилось у вас. Банально? ДА? Но это правда. И вообще это отличный повод, чтобы реанимировать ваши отношения.

Что писать? Опять-таки все ограничивается вашей фантазией. Можно начать примерно так: Пока вас не было, у нас многое поменялось. Наши менеджеры стали умнее и более сдержанными, а ассортимент товара вырос в целых сто раз…

Ну и естественно, чтобы процесс покупок был еще более приятным, подарите персональный купон или сертификат на скидку ;)

Спроси у меня “почему”?

На мой самый эффективный прием возврата потерянных покупателей. Не нужно ходить вокруг да около и пытаться понравиться. Спросите напрямую что с вашим бизнесом не так и почему он прекратил покупать? Предложите ему пройти опрос на вашем сайте или заполнить опросник в вашей группе в социальных сетях. Естественно, любое действие должно поощряться. Поэтому, не забудьте про халяву для таких клиентов ;)

Конечно, не факт, что все поголовно кинуться заполнять или проходить ваши опросы, большинство из них просто проигнорируют вашу просьбу, а те, кто все-таки пройдет ваш опрос, вряд ли что-то купит ;(

Зато благодаря таким откровенным ответам, вы сможете не налажать и сохранить своих постоянных, лояльных покупателей. Тем самым, сведя к минимуму, процент уходящих клиентов.

Только для вас и только сейчас скидка 90%

Заманчиво, правда? Тем более, если вы хорошо знаете потребности своих клиентов и бьете прямо в цель, давая суперскидку на нужные ему товары. Даю гарантию, вы бы тоже вернулись, хотя бы ради такой халявы ;)

В общем смысл такой: берем и бьем прямо в цель. Давая огромную скидку на нужный товар.

Но будьте осторожны! Давая такую огромную скидку, вы сводите маржу на свой товар практически к нулю. Ничего при этом не зарабатывая. Поэтому, вот вам пару правил как надо делать:

Давать скидку только один раз

Она обязательно должна иметь ограничение во времени. Не успел купить, твои проблемы. Вялые корнишоны в виде таких покупателей нам не нужны.

Фиксируйте и отслеживайте результат

Четко определите, что такое ушедший клиент для вашего бизнеса. И только таким покупателям давайте огромные скидки. Обязательно фиксируйте, кому раздали скидки и какой был результат. Еще раз повторяю, скидки - это в первую очередь, потеря прибыли для вас и, только во вторую, приятная мелочь для ваших покупателей.

Тут должна быть мудрая мысль

Бывает такое, что люди возвращаются сами по себе и им не нужны ваши суперскидки и мега предложения. И уж точно они не ведутся на всякие ваши манипуляции ;) Поэтому, никогда и ни за что не удаляйте из базы потерявшихся клиентов. Фиксируйте и отслеживайте любые действия, связанные с любыми клиентами, а не только с самыми денежными и беспроблемными. А чтобы постоянно быть в курсе новых уникальных методик, которые позволят расти и развиваться вашему бизнесу быстрее конкурентов, подпишитесь на мой канал. Ну и лайк этой публикации не забудьте поставить. Я же для вас стараюсь ;) На связи был Серж Глок. Чуть не забыл, вот ссылка на предыдущую статью.