Часто владельцы бизнеса не уделяют достаточного внимания самопрезентации, очевидно ставя на первое место фактор прибыли.
Самопрезентация 👉 отличный инструмент для продажи ваших услуг. Многие спикеры совершают большую ошибку: во время выступления они сразу начинают рассказывать контент, игнорируя золотое правило продаж. А правило это говорит о том, что, в первую очередь, люди покупают у людей.
💡 Ваш продукт может быть самым идеальным, но если сама ваша личность не привлекательна для клиентов, они не будут покупать ваш продукт. Вам просто необходимо рассказать им о себе, заинтересовать их своей персоной. И тогда они будут рады работать с вами.
Что нужно сделать, чтобы подготовить самопрезентацию ❓
💎 Поделитесь с потенциальными клиентами рассказом о трудностях, которые встречались вам на пути в вашей сфере деятельности. Это используется для того, чтобы показать, что ваши трудности схожи с проблемами людей, которые пришли на ваше выступление. Это вызовет доверие к вам как к профессионалу.
💎 Нужно акцентировать внимание на том, что вы приняли решение поменять текущую ситуацию. Вам нужно донести до ваших зрителей идею: для того, чтобы что-то изменилось, нужно принять осознанное решение. И принять его нужно здесь и сейчас.
💎 Необходимо рассказать потенциальным клиентам о том, какие варианты вы тестировали, чтобы найти проверенный инструмент. По сути, вам нужно рассказать про свой опыт: про начало пути, про то, что вы делали и какие инструменты использовали.
💎 Необходимо перейти к результатам, которые вы получили за свою практику.
После такой самопрезентации люди понимают: вы обычный человек, у вас тоже были свои трудности и свой путь становления. Они видят результаты ваших клиентов и осознают, что с ними вы тоже можетк поделиться этим опытом. При правильной самопрезентации вы даете понять своим слушателям, что они тоже получат результат при работе с вами.
❗️ Запомните: продающая самопрезентация всегда строится в формате истории. А люди очень любят интересные истории! Примеры из жизни создают доверие, поэтому будьте честны со своей аудиторией. Покажите, что вы — один из них.