Найти в Дзене
Na pek

О чем говорит упаковка?

За всю мою сознательную жизнь я научился изготавливать, делать, изобретать и производить продукты питания. Но быстро понял, что этого не достаточно. Конечно продукт должен себя продавать и делать повторные продажи. Тогда ты работаешь постоянно над его улучшением. Но для этого необходима сделать первую продажу. Здесь очень много механик, мне бы хотелось развернуть такой инструмент, как упаковка. То во что упакован продукт и о чем она говорит клиенту.

Упаковка или этикетка-это лицо, внешность, имя и узнаваемость продукта! Очень важно на упаковке указать смыслы очень короткие и точечные. То что зацепит клиента. Возьмем не сколько маркетинговых ходов: ГМО (генетически модифицированный организм) его вообще нельзя использовать по закону.

Иногда появляются тренды один из которых не обошел и меня стороной «Бездрожжевой хлеб». Бездрожжевой хлеб- это имя т.к не существует пористого бездрожжевого хлеба. Дрожжи есть термофильные, это все вам знакомые дрожжи которые вы встречаете в магазинах или читаете в составе этикетки.Есть два вида сухие и рисованные, одним словам термофильные именно эти дрожжи негативно влияют на организм человека. Т.к и при тепловой обработке бактерии не погибают.

Живые органические дрожжи грибковые которые содержат кисло молочную бактерию. Вот они выполняют задачу поднимают хлеб и при тепловой обработке погибают.

Маркетинговым ходом является указать, что хлеб бездрожжевой многие хлеб заводы так делают. А в составе указывают закваску хлебопекарскую. Так вот в состав этой закваске входят дрожжи термофильные. Один из вариантов который я своим заказчикам советую. Это кусок хлеба отрезать завернуть в ткань. а не в полиэтилен т.к не каждый полиэтилен дышит. И оставить на две недели. Клиента можно обмануть природу нет! При при наличии термофильных дрожжей за это время образуется плесень. А если в хлебе природные грибковые дрожжи с содержанием кисломолочной бактерии, то он даже будет не настолько черствый и пригодный для употребления.

Очень приятно наблюдать когда не только на упаковке но и на сайтах указывают калорийность продукта. Низко калорийный продукт- это тоже один из маркетинговых ходом. Или конкретные цифры, приведу пример на нашем хлебе: пищевые ценности белорусского бездрожжевого хлеба на 100гр: Белки 5,06. Жиры 1,12. Углеводы 41,77. Энергетическая ценность на 100гр: 194,62 Ккал.

Сама упаковка, материал и дизайн играет роль как для продаж так и для удобства клиента. Вне зависимости многоразовая или одноразовая. Одна из мировых компаний по изготовлению напитков столкнулась с проблемой, что ее имя начали копировать и ей подрожать. Решением было запонтинтованый дизайн в который они разливают свои напитки.

-2

Иногда сама упаковка моет быть изготовлена прямо под клиента. Если понимаете, кто ваша целевая аудитория. И есть возможность проводить тестирование на увеличение продаж.

-3

Когда нас коснулся вопрос увеличения продаж мы благодаря упаковки увеличили продажи. Нам хотелось сохранить тематику «эко» и для хлеба была бумажная упаковка закрытая и сам продукт не было видно потом частично был виден.

(имя аккаунта в инстаграмме нельзя использовать в данной статье)
(имя аккаунта в инстаграмме нельзя использовать в данной статье)

Когда мы изменили дизайн упаковки по скольку для нас важно были продажи использую полиэтилен и этикетку это дало результат.

Продающиеся цвета! При создании этикетки не забывайте про цветовую гамму, т.к она влияет на продажу. Обще принятые продающиеся цвета: желтый, красный,зеленый. Сейчас тренд черный, даже если он присутствует в самом продукте черный булочка для гамбургера черного цвета или мороженное. В нашим случаи с хлебом именно с добавлением зеленного (салатового) цвета и фон структуры дерева повлиял на увеличение продажи в разы.

-5

И стояла потом только одна задача узнаваемость. При проведение рекламной компании (видио ролики) мы показывали этикетку (лицо). Тем мы работали над узнаваемостью продукта.

При создание продукта не забывайте про упаковки. Именно хорошо созданная и продуманная упаковки даст свои результаты. Не в зависимости в каком виде вы ее покажите: коробка, этикетка, сайт, маркетинг кит она будет влиять на продажи.

Если вам понравилась наша статья подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк и делайте репост.

Еда
6,93 млн интересуются