Найти в Дзене

Реклама в Яндекс Директ

Контекстную рекламу в Яндекс Директе увидят пользователи Яндекса и веб-ресурсов его партнеров. Максимальный охват целевых клиентов. Обоюдная польза для пользователей и рекламодателей. Благодаря популярности и 70-процентной доли российского рынка, занимаемой системой контекстной рекламы Яндекса, рекламирование в Яндекс Директе с максимальным эффектом. Посещения ресурсов и продажи растут. Заказчик рекламы не выбрасывает деньги на «ветер», поскольку оплачивает только посещения ресурса, на которые повлияли рекламные посты. Рекламные объявления в Яндексе размещаются исходя из престижности места. Соответственно плата за рекламирование неодинакова. Дороговизной отличается пост, размещенный на первом месте блока «Специальное размещение». В блоке «Гарантированные показы» посты размещаются на последних трех местах каждой страницы выборки поисковика. Аналогичное размещение, но на каждой второй странице поисковой выборки в блоке «Динамические объявления». Делать ставку на престижное место

Контекстную рекламу в Яндекс Директе увидят пользователи Яндекса и веб-ресурсов его партнеров.

Максимальный охват целевых клиентов.

Обоюдная польза для пользователей и рекламодателей.

Благодаря популярности и 70-процентной доли российского рынка, занимаемой системой контекстной рекламы Яндекса, рекламирование в Яндекс Директе с максимальным эффектом. Посещения ресурсов и продажи растут.

Заказчик рекламы не выбрасывает деньги на «ветер», поскольку оплачивает только посещения ресурса, на которые повлияли рекламные посты.

Рекламные объявления в Яндексе размещаются исходя из престижности места. Соответственно плата за рекламирование неодинакова.

Дороговизной отличается пост, размещенный на первом месте блока «Специальное размещение».

В блоке «Гарантированные показы» посты размещаются на последних трех местах каждой страницы выборки поисковика.

Аналогичное размещение, но на каждой второй странице поисковой выборки в блоке «Динамические объявления».

Делать ставку на престижное место для объявлений не правильно. Важна профессиональная организация рекламы, в рамках которой умело обыгрываются потенциальные преимущества компании.

Рекламирование в Яндексе с рядом положительных сторон:

- посыл рекламодателя доходит до потенциальных клиентов, поскольку рекламные посты направляются на идентичные по тематике пользовательские запросы;

- объявления подстраиваются под конкретные характеристики целевых клиентов: половая принадлежность, возраст, доход, профессия, интересы и т.п. Выбирается время и регион демонстрации;

- быстрая настройка и запуск рекламы;

- массовый охват пользователей;

- рекламодатель контролирует и управляет рекламной кампанией.

Недостаточно организовать и настроить рекламу. Потребуется сопровождение и своевременное внесение корректив.

Профессионалы оперативно решают задачи по рекламированию в Яндексе любой сложности и достигают 100 % результативности.