Контекстную рекламу в Яндекс Директе увидят пользователи Яндекса и веб-ресурсов его партнеров. Максимальный охват целевых клиентов. Обоюдная польза для пользователей и рекламодателей. Благодаря популярности и 70-процентной доли российского рынка, занимаемой системой контекстной рекламы Яндекса, рекламирование в Яндекс Директе с максимальным эффектом. Посещения ресурсов и продажи растут. Заказчик рекламы не выбрасывает деньги на «ветер», поскольку оплачивает только посещения ресурса, на которые повлияли рекламные посты. Рекламные объявления в Яндексе размещаются исходя из престижности места. Соответственно плата за рекламирование неодинакова. Дороговизной отличается пост, размещенный на первом месте блока «Специальное размещение». В блоке «Гарантированные показы» посты размещаются на последних трех местах каждой страницы выборки поисковика. Аналогичное размещение, но на каждой второй странице поисковой выборки в блоке «Динамические объявления». Делать ставку на престижное место