Традиционно лето - пора отпусков, когда к теплым морским берегам народ устремляется в огромном количестве. Люди летят на море на самолетах, едут на поездах и автобусах. Не удивительно, что поездов в этот период больше, а сами поезда - длиннее. Кто ж упустит выгоду в виде денег от билетов жаждущих отдыхать?
1. Вот и поезд Мурманск - Анапа, когда только показался на входе на станцию Ефремов выглядел не совсем обычно. Правда поначалу я принял второй локомотив за "холодный", т.е. перегоняемый как резерв.
2. При ближайшем рассмотрении оказалось все же, что второй тапок - тоже в работе. На самом деле нумерация вагонов начиналась с 28, правда затем следовал 22 и по порядку до 4. Вагонов 1-3 не было. Итак, связка ТЭП70БС-146 и ТЭП70-0547 на станции Ефремов. Июль 2018.
3. Буквально через десяток минут с юга потянулся еще один пассажирский.
4. Это везет загорелых туристов поезд Адлер-Москва под ТЭП70-0501.
5. Стоило только отправится "южанину", как ему навстречу на станцию вошел гость из Санкт-Петербурга. Если быть точным поезд Санкт-Петербург-Анапа.
6. Еще одна фотография этого поезда. А вверху можно видеть уходящий за поворот Адлер-Москва.
7. Кстати, ТЭП70 уже достаточно "старенькие", изношенные машинки. И, традиционно, "медведь" - это свойство дизелей 2ТЭ10М, тапки им порой почти не уступают. Вот и петербуржский поезд вел ТЭП70-0497. Старт на юг с "медведем".
8. И в заключение этого активного часа подошел еще один поезд из северной столицы - Санкт-Петербург - Владикавказ под ТЭП70-0312.
На этом плотное движение пассажирских поездов оканчивалось (следующий ожидался примерно через час), ловить грузовые - это лотерея, а погода намекала, что возможно вот-вот прольется дождь (он таки и пошел, правда спустя полтора часа). Поэтому я не стал оставаться.
И как обычно говорят в сказках: вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец! Дважды молодец, тот кто поставил палец вверх, а уж многократный молодец тот, кто подписался )))