Сегодня мы поговорим о 2х последних из 9 заданиях и соответственно о последних 9 прямоугольниках.
В них мы будем использовать уже не просто пятно, а цветное пятно.
1) В двух 8х эскизах ваша задача будет использовать цветное пятно и линию (можно одной толщины, можно различной толщины). Выполнять это задание можно 2мя способами.
1 способ: работа полностью выполнятся аппликацией и здесь можно использовать и цветные пятна и цветные линии, но линии тоже выполняются именно в технике аппликации.
2 способ: цветные пятна и черные линии: пятна выполняются аппликацией, а черные линии рисуются гелевой ручкой (линером).
2) два 9х прямоугольника должны содержать только цветные пятна, без линий. Понять это задание просто: выполняя аппликацию. мы фактически всегда и делаем ее из цветных пятен.
Обе аппликации удобнее выполнить в технике аппликации из самоклеющейся бумаги. Эскизы предполагающихся цветными работ можно раскрасить либо цветными карандашами, либо фломастерами. И у того и другого способа свои плюсы и минусы: цветные карандаши хороши тем, что их можно стереть при поиске вариантов или ошибке, а фломастеров в том, что они ближе по цвету и насыщенности к цветной бумаге.
Если вы сделали эскизы с достаточным старанием (а на это стоит обратить свое внимание), то вы легко можете использовать выбранный эскиз цветной работы, как шаблон для чистовика. То есть вырезать из эскиза детали, обводить их на цветную бумагу и наклеивать на чистовик, не тратя время на перерисовку еще раз.
В следующем уроке, я дам несколько советов, как отобрать из 2х эскизов лучший для перерисовывания на чистовик.