Это как маяк: куда бы не относило, всегда помню, что творчество первично. Теперь сценарии для меня не работа, а хобби. Стало тяжелее подбирать слова, идеи, но легче со смыслом, ради чего, собственно, всё. Если то, что ты делаешь, не несёт пользы, не делает хотя бы одного человека счастливее или мир - лучше - к чёрту всё.
Свадебные фильмы люблю за то, что даже если ты хреновый сценарист, в них всегда есть история. И что потом молодожены радуются, когда смотрят кино. И что фильм может их помирить, если поссорятся: он в кадре говорит, что любит, когда она улыбается, а она улыбается и прощает ему, например, что забыл про годовщину или вспомнил про неё и отметил, но с друзьями, или... Или потом, через 40 или 50 лет, посмотрят на себя, таких экранных, молодых, улыбчивых в ожидании чуда, и без слов пойдут гулять по парку, взявшись за руки, шуршать осенними листьями, как будто в первый раз. И тут же моя карма на процента 3 очистится, а с ней ментальный кэш и личностные куки заодно.
А еще люблю свадебные фильмы за то, что их снимают и монтируют Серобабовы. Например, когда в правой колонке сценария я пишу какие-нибудь слова для диктора или интервью, а в левой для монтажа видео что-то вроде: "Тут нужна нежность и красота", - Митя всегда точно знает, какой кадр поставить. Он за 5 лет ни разу не перепутал "загадочную улыбку" с простой и "беззаботное веселье" с обычной радостью.