Найти тему
ЖИВ

Хороший плохой сценарий

В этом году я сама себе герой и палач. Сама себе режиссер. Но где-то там, наверху, есть продюсер. Кажется, он давно уже все спланировал и теперь просто ждет, как я справлюсь со всеми этими проектами. И мне, в самом начале, всегда хочется больше красоты и художки. Чтобы все сцены, как в американском кино 60-х. Идеальная картинка. Крупным планом – эмоции. На общем – гениальная актерская игра. Умные диалоги и многозначительные паузы. Потом, по ходу развития сценария, выяснятся, что кто-то забыл слова. Где-то зажевало пленку. Кто-то устал от напряженного графика. А для кого-то идеальное кино – это, вообще, порно. Заказчик недоволен. Бюджет не окупился. Проект провален. Разводишь руками, объясняешь ему, что сценарий был хорош, надо бы переснять. Там, наверху, он, конечно, злится. Кричит, что вложил в тебя столько сил, что есть куда более талантливые из оставшихся 7 миллиардов, что тебе пора переходить на рекламу – там, вообще, можно работать без актеров. Тут нервы не выдерживают, посылаешь все к черту и идешь пересматривать «Завтрак у Тиффани» или «Унесенные ветром». И думаешь, с меня хватит, пора работать одному.

…Он перечитает сценарий, строго скажет, что это точно в последний раз. И ты снова перепишешь неудачные сцены, наберешь новых актеров с полной уверенностью, что в этот раз все получится. Хотя, не без порно, конечно.