- Мама, как тебе Юрий Дудь?
- Отталкивающее впечатление производит. Похож на резиновую игрушку. У него такие ушки, у него мордочка забавная. И при этом он прекрасно осведомлен, что хорош собой, что нравится публике, какой он душка.
- Разве он надутый как резиновый?
- Он хорошо сделан, как ваша каучуковая жирафка Софи. Очень качественно сделанная игрушка. Ну я почитала про него – очень обрадовалась, что Дудь женат, что он отец и так далее. 1984 года рождения он: это уже сложившийся мужчина. Но он косит под модного молчела и надо сказать, у него получается. Выглядит он явно не на 33-34 года.
- Мама, а что ты скажешь про Серебрякова? Ты же с ним интервью смотрела?
- Старый больной человек, что я могу сказать. Но он и красавцем не был никогда, плюс нужно учитывать его пристрастия. У меня на одной чаше весов лежит к нему безусловное уважение, как к профессионалу, а с другой стороны – у него политика страуса: "Вот я уехал в Канаду и всей российской грязи для меня как будто нет". При этом он ездит работать в Россию, имеет русский паспорт, называет себя россиянином.
- И усыновляет российских детей, на минуточку.
- Да-да, и увез их подальше. Но он хорошо прошелся по закону Димы Яковлева. Тут я полностью согласна с Алексеем. Он правильный пример привел, что девочку успели усыновить, а мальчика нет. Вот эта фраза: «А вы видели глаза ребенка, которого не успели забрать в семью?». И Дудь твой промолчал, нечего ему было ответить. Дай Бог Серебрякову сил и здоровья поднять своих детей, хотя бы еще 10-20 лет полноценной жизни.
- А в чем ты не согласна с Серебряковым?
- Нужно делать хорошо там, где ты есть, а не искать другую страну и бежать в нее. Свалить-то проще, чем попытаться изменить действительность, хотя бы в масштабах подмосковной деревни, где он и жил. Но ему за границей не-хо-ро-шо, это по нему видно. В Канаде родного – только жена и дети.
- Ты вообще ко всем эмигрантам так относишься?
- Я их жалею. Хотя что кому от моей жалости? Тот же Серебряков считает, что он на коне, что он отец-молодец. А я вижу в его поступке совсем другое. Уехать, махнув на все рукой – это слабость.