Триггер Storytelling — рассказать историю
Триггер Storytelling относится к продажам. Истории находятся в видео, рекламных конструкциях, в речи каждого выступающего. Иногда, вся продажа — это одна история со своей драмой и развязкой.
Хорошие истории живут тысячелетиями.
История — это проводник смысла.
Это то, что ведет смысл сквозь лабиринт: сомнения, страхи и возражения. Это корабль, в который вы сажаете нужных героев, принципы, понимание и отправляете в подсознание слушателя.
Истории не получают отторжения, расслабляют внимание, просачиваются сквозь все преграды и барьеры. Рассказывая историю, человек не волнуется. Он переносит в себя прошлое и слушателей. Его тело ведет себя так, будто он снова в этих событиях.
История — способ вместе прожить эмоции
Рассказчик и слушатель вместе переживают историю. Совместно прожитые эмоции вызывают доверительные отношения и делают людей своими.
Какие типы истории существуют?
История рассказ о себе:
Расскажите о том, кто вы такой и как пришли к текущему результату.
История начинается с того места, где сейчас по уровню находится ваш слушатель. Вы как бы говорите — раз смог я, сможете и вы и.
Истории, как преодолеть страхи:
Покажите, как другие клиенты имели те же опасения, но по итогу оказалось, что нет поводов для беспокойства
Если вы внедрите в историю ваши страхи переживания, и то, как боролись с ними — клиент признает вас «своим»
История про деньги:
Расскажите, как ваш продукт помог заработать или сделать бизнес более эффективным.
Расскажите путь человека, что он преодолел. Как раньше у него не было денег, и вот они появились. Что теперь с ним? Как он изменился?
История, затрагивающая эго:
Покажите, как у клиента после покупки вашего продукта, увеличилась уверенность в себе. Как теперь на него смотрят другие люди.
История об эффективности:
Покажите, как ваш продукт/услуга помогли бизнесу стать более эффективным. Как снизились расходы и увеличились доходы
Истории о безопасности:
Покажите, как ваши продукты делают людей спокойнее. Расскажите, как они помогли лучше спать по ночам.
История работает с возражениями.
Можно поощрить или, наоборот, осудить сценарий поведения на основе истории человека.
История — очень живучая субстанция, она проходит из уст в уста. История легко запоминается и легко передается от человека к человеку.
История может объединять в себе несколько типов: безопасность, эго, эффективность. В зависимости от целей и задач, которые решает история
Как это применить?
Отзывы
Сделайте их историями, а не просто: «Спасибо, молодцы, хорошо». История имеет свое начало, момент подъема — развитие, пик и кульминацию, последствия, развитие событий и итог — каким я стал. Тогда ваши истории начнут жить.
Е mail
Вы можете выстраивать серию писем с такими историями
Живая речь
Выступления
Книги…
Советы:
— Лучшая история — ваша, где вы были участником
— История не должна длиться больше 5 минут
— Не слишком насыщайте историю юмором или драмой
— Хорошая история распространяется сама
— Начинайте историю с того уровня, где находится ваш слушатель
С чего начать?
Напишите:
— Как клиент купил после нескольких возражений, что его останавливало и как он это преодолел.
— Как изменился человек после покупки вашего продукта или услуги.
— Как изменилась точка зрения покупателя До-После.
Теперь вы знаете, что такое триггер Storytelling.
Если эта статья была для вас полезной, поделитесь с друзьями.