Найти тему

Как увеличить конверсию сайта до 50%? Часть 1.

Оглавление

Триггер Storytelling — рассказать историю

Триггер Storytelling относится к продажам. Истории находятся в видео, рекламных конструкциях, в речи каждого выступающего. Иногда, вся продажа — это одна история со своей драмой и развязкой.

Хорошие истории живут тысячелетиями.

История — это проводник смысла.

Это то, что ведет смысл сквозь лабиринт: сомнения, страхи и возражения. Это корабль, в который вы сажаете нужных героев, принципы, понимание и отправляете в подсознание слушателя.

Истории не получают отторжения, расслабляют внимание, просачиваются сквозь все преграды и барьеры. Рассказывая историю, человек не волнуется. Он переносит в себя прошлое и слушателей. Его тело ведет себя так, будто он снова в этих событиях.

История — способ вместе прожить эмоции

Рассказчик и слушатель вместе переживают историю. Совместно прожитые эмоции вызывают доверительные отношения и делают людей своими.

-2

Какие типы истории существуют?

История рассказ о себе:

Расскажите о том, кто вы такой и как пришли к текущему результату.

История начинается с того места, где сейчас по уровню находится ваш слушатель. Вы как бы говорите — раз смог я, сможете и вы и.

-3

Истории, как преодолеть страхи:

Покажите, как другие клиенты имели те же опасения, но по итогу оказалось, что нет поводов для беспокойства

Если вы внедрите в историю ваши страхи переживания, и то, как боролись с ними — клиент признает вас «своим»

-4

История про деньги:

Расскажите, как ваш продукт помог заработать или сделать бизнес более эффективным.

Расскажите путь человека, что он преодолел. Как раньше у него не было денег, и вот они появились. Что теперь с ним? Как он изменился?

-5

История, затрагивающая эго:

Покажите, как у клиента после покупки вашего продукта, увеличилась уверенность в себе. Как теперь на него смотрят другие люди.

История об эффективности:

Покажите, как ваш продукт/услуга помогли бизнесу стать более эффективным. Как снизились расходы и увеличились доходы

Истории о безопасности:

Покажите, как ваши продукты делают людей спокойнее. Расскажите, как они помогли лучше спать по ночам.

История работает с возражениями.

Можно поощрить или, наоборот, осудить сценарий поведения на основе истории человека.

История — очень живучая субстанция, она проходит из уст в уста. История легко запоминается и легко передается от человека к человеку.

История может объединять в себе несколько типов: безопасность, эго, эффективность. В зависимости от целей и задач, которые решает история

Как это применить?

-6

Отзывы

Сделайте их историями, а не просто: «Спасибо, молодцы, хорошо». История имеет свое начало, момент подъема — развитие, пик и кульминацию, последствия, развитие событий и итог — каким я стал. Тогда ваши истории начнут жить.

Е mail

Вы можете выстраивать серию писем с такими историями

Живая речь

Выступления

Книги…

Советы:

— Лучшая история — ваша, где вы были участником

— История не должна длиться больше 5 минут

— Не слишком насыщайте историю юмором или драмой

— Хорошая история распространяется сама

— Начинайте историю с того уровня, где находится ваш слушатель

С чего начать?

Напишите:

— Как клиент купил после нескольких возражений, что его останавливало и как он это преодолел.

— Как изменился человек после покупки вашего продукта или услуги.

— Как изменилась точка зрения покупателя До-После.

Теперь вы знаете, что такое триггер Storytelling.

Если эта статья была для вас полезной, поделитесь с друзьями.