Найти в Дзене
Бизнес путь

Продажи услуг

Разница между продажей услуг и товаров ощутима. Услугу вы не можете пощупать. А точки соприкосновения всё-таки необходимо выстраивать. Ваша основная задача- расположить к себе клиента, повысить доверие. Затем увеличиваем "осязаемость" вашей услуги- выделяем выгоды которые получит клиент. Только не нужно грузить людей характеристиками вашей услуги. Если вы делаете массаж то не стоит особо рассказывать какие хрящи вы выпрямляете, какие кости гнёте и все в этом духе(если клиент сам не попросит об этом рассказать). Стоит лучше сказать, что после массажа он\она будет чувствовать себя отлично, кожа станет лучше, суставы здоровее и всё в таком духе.( вы продаёте результат). Людям не важно знать как они получат ту или иную вещь\услугу. Им важно знать какой результат после приобретения они получат.

-2

Один из важнейших факторов это Психологическая упаковка.

К компонентам психологической упаковки можно отнести: где продавать услуги — обстановка в месте продажи, дизайн и атмосферу помещения; внешний вид и манеры поведения сотрудников, предоставляющих услугу (например, официантов); стиль рекламных сообщений, объявлений, другой печатной продукции; впечатление, которое производит на клиента контакт с компанией во время телефонного разговора или посещения офиса. Говоря о том, как продавать услуги, важно подчеркнуть значимость этих факторов. Даже если вам удастся нанять лучших шеф-поваров планеты, "сливки общества" не ринутся в ваш ресторан, если он будет выглядеть как дешёвая придорожная забегаловка. При оформлении помещения, создании рекламы и обучении сотрудников необходимо учитывать потребности и ожидания вашей ЦА.

Надеюсь вам было интересно. Спасибо.