Найти в Дзене
Сервисы для бизнеса

5 полезных советов про #дедлайн


1. Предупреждайте клиентов, какие дни у Вас рабочие, а какие - выходные.


2. Лучше не говорить "сделаю за 2 дня" или "пришлю через неделю". Вместо этого назовите конкретную дату, когда отправите работу.


3. Лучше прислать работу чуть раньше, чем чуть позже ;)


4. Если обещали прислать работу 5 декабря, отправьте ее 5 декабря в первой половине дня. В день дедлайна клиент начинает нервничать, если с утра не видит результат работы на почте.


5. Учитывайте, что не все клиенты работают в режиме 24/7. Как правило, они рассчитывают получить работу в свое рабочее время, а не в 23:59 (формально успели, но клиент увидит письмо уже на следующий день).