Многих останавливает от активного продвижения своих услуг в соцсетях банальный страх критики. Безусловно, тот факт, что люди часто пишут в интернете неадекватные агрессивные комментарии и посты, может пугать и расстраивать. Но не нужно поддаваться этому страху. Наоборот — если вас ругают, осуждают и пишут вам гадости — вы на верном пути. Монетизируйте это
Для нормальных неглупых людей совершенно очевидно, кто в основном увлекается подобными комментариями. Как правило, это несостоявшиеся в жизни, откровенно глупые инфантильные граждане с недоразвитым интеллектом и плохим образованием, которых совершенно не за что уважать. Объективно они либо мало зарабатывают, либо вообще сидят на чей-нибудь шее и пытаются тянуть деньги с родителей, мужа, любовника или родственников.
По причине своего низкого социального статуса «критики» озлоблены и завистливы. Вся их жизнь вместо учебы, профессионального роста и созидания, вместо игр и занятий с детьми, вместо общения с семьей заполнена написанием бездарных, бестолковых комментариев в социальных сетях и на форумах. И любой умный человек прекрасно знает цену писанины «диванных экспертов».
Никакого доверия к агрессивным неумным высказываниям у вменяемых людей не возникает. Наоборот, им становится интересно посмотреть на тех, кого так рьяно ругают и поносят. У умных людей при виде хейтерских комментариев четко срабатывает триггер «Хорошие сапоги, надо брать!». Если ругают — значит, ругают скорее всего что-то интересное.
Разумеется, нужно учитывать контекст, в котором человека обсуждают. Одно дело, если это происходит в закрытом сообществе серьезных профессионалов. Там критика, скорее всего, будет конструктивной и полезной. Другое дело, если обсуждение происходит на информационной помойке для психологических подростков, наподобие группы Websarafan, организованной обманщицей Кудашкиной с ее мифическим выдуманным рейтингом Форбс. Там вранье, клевета, домыслы и оскорбления в порядке вещей, поскольку контингент активно пишущих гадости состоит как раз из неудачниц, которым решительно нечем больше заняться в жизни.
Надеюсь, вас успокоит и вдохновит тот факт, что 30% моих клиентов узнали обо мне из чужих скандальных постов и агрессивных комментариев. Многие потом пишут, что заинтересовались мной именно потому, что меня где-то активно обсуждали, критиковали и поливали грязью. Будущие клиенты кликали на мою страницу, чтобы посмотреть, что же это за женщина, в адрес которой направлено столько негативных эмоций. Читали посты, потом переходили на мой сайт, изучали статьи, видео и теперь покупают курсы, получают отличные результаты. И очень благодарны тем хейтерам, благодаря которым узнали обо мне.
Еще о том, как сделать из лимонов лимонад и монетизировать чужую агрессию, читайте в статье Ольги Юрковской в августовском номере «Психологии эффективной жизни». Подписка бесплатная. Журнал придет вам на почту 30 июля.