Лайк, чтобы Вы и дальше могли видеть наши посты
Есть несколько типов клиентов, с которыми работать не очень хочется, но иногда надо.
.
Осторожный и НЕРЕШИТЕЛЬНЫЙ
Не может принять решение, задает кучу вопросов, ответы на которые не помогают
Как помочь:
→Определить барьер к совершению покупки
→Не настаивать
→Предлагать факты и лучшее решение ее проблемы
.
ВСЕЗНАЙКА
Он знает все и критически относится к рекомендациям
Как помочь:
→Будьте терпеливыми и внимательными
→Не принимайте на свой счет
→Говорите четко и по делу
.
АГРЕССИВНЫЙ и бестактный
Считает, что его интересы должны быть в приоритете, быстро выходит из себя, не уважает ваше время, считает, что в любое время может получить ответ на любой вопрос
Как помочь:
→Сохраняйте спокойствие
→Не спорьте и не отвечайте эмоционально
→Покажите, что вы понимаете его точку зрения
.
БОЛТЛИВЫЙ
Настроен дружелюбно, но ваше общение считает важнее сотрудничества. Не факт, что вы думаете также
Как помочь:
→Слушайте внимательно
→Перефразируйте и повторяйте ее слова
→Задавайте простые вопросы, подразумевающие ответ да или нет
.
Вечно НЕДОВОЛЬНЫЙ
Вот уж от кого сложно услышать одобрение! Вечно недоволен, ищет только недостатки, не замечает положительные моменты
Как помочь:
→Уделите особое внимание
→Попробуйте понять его точку зрения
→Не оправдывайтесь
.
ЭКОНОМНЫЙ
Следит за расходами, сравнивает цены, постоянно просит найти дешевле. Сотрудничество грустное, но иногда приходится смириться.
Как помочь:
→Узнайте границы цены
→Предложите несколько вариантов
→Обратите внимание на доступные продукты
.
Какой тип клиентов встречается вам чаще всего?