Бразилия.
Китайский производитель электромобилей BYD подписал соглашение о поставке 200 электрических тяжелых мусоровозов в Бразилию. Контрагентом BYD в данном контракте выступило бразильское агентство по сбору мусора Corpus Saneamento e Obras Ltd (Corpus). Первые 20 грузовиков BYD T8A будут доставлены заказчику до сентября этого года, а остальные поэтапно до 2023 года. Тяжелый мусоровоз, имеет вес до 21 тонны при полной загрузке, а также максимальную мощность 180 кВт и крутящий момент 1500 Нм. Диапазон более 100 км, а стопроцентная зарядка занимает 3 часа.
По подсчётам специалистов Corpus Saneamento e Obras ожидаемая стоимость обслуживания составит приблизительно 1/3 от аналогичного дизельного.
Пока что в Бразилию будут поставляться машины собранные в Китае, но это будет не всегда. В городе Кампинас построено два завода BYD, и по мере расширения выпускаемой ими продукции, грузовики так же встанут на местные конвейер. Сейчас эти заводы выпускают электробусы и солнечные батареи.
"Этот контракт является естественным шагом, после двух лет испытаний. Машина хорошо себя зарекомендовала, отвечает всем заявленным характеристикам. Эти машины экологичны и экономически эффективны", - сказал президент Corpus Saneamento e Obras Андре Валенте.
Чили.
BYD выиграл тендер на поставку 100 электробусов K9FE для столичного оператора общественного транспорта Transantiago. Энергетическим партнёром выступает местное подразделение корпорации ENEL. В прошлом году в тестовом варианте эти электробусы эксплуатировались в Сантьяго на наиболее загруженных городских дорогах и показали свою эффективность, следствием чего и стала победа в конкурсе.
Представитель BYD в Чили, Тамара Берриос, сказала: "Эксплуатация экологически чистых электробусов BYD позитивно скажется на экосистеме города. 100 электробусов это конечно не так уж и много, но это только начало. Кроме того, электробусы BYD безопасны, и помогут снизить эксплуатационные расходы на целых 70%, по сравнению с дизельными. К примеру, эксплуатация электробуса BYD будет обходиться в 70 чилийских песо для пробега на километр, в то время как дизельный "съедает" 350 песо за тот же километраж. Выгода очевидно, как и качество".
Успех продукции BYD очевиден. Сейчас продукцией этого китайского производителя пользуются в 200 городах и 50 странах. За прошлый год компания продала около 130000 единиц своих электрических машин разного класса.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить все самые свежие и интересные новости электромобильных и зелёных технологий!
Ставьте лайки, делайте репосты, это поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.
Источник: Зелёная Точка Старта и ЗТС - Электромобили | Электрозаправки | ВИЭ | Системы хранения энергии