Найти тему
Kingsman Sale

Персонализированные письма клиентам.

Персонализация писем невероятна важна, особенно если вы хотите хотите чтобы ваше письмо почитали и в итоге ответили.
Тут работает основное правило современных продаж. Вашему потенциальному покупателю наплевать на ваш бизнес. Его волнует только свой бизнес. Если вы сможете создать такое письмо которое будет затрагивать проблемы которые сейчас волнуют вашего потенциального клиента, у вашего письма будет огромный шанс избежать папки Спам.

[Вставьте имя],
[Причины релевантные для того к кому вы обращаетесь которые описывают цель вашего обращения ] [Здесь, если возможно добавить рекомендации (кто вам рекомендовал обратиться к тому, кому вы пишите]
[Тут надо добавить что-то что реально впечатлит того к кому вы обращаетесь. Чем выше человек по должности, тем убойнее должно быть то, что вы тут напишите]
[Здесь вставить ваше предложение провести презентацию в онлайн или оффлайн формате.]
[Несколько строк о том, чем вы занимаетесь.] [Вставить ссылку на сайт которая релевантна тому что вы написали выше.]
[Напомните еще раз зачем вы хотите пообщаться с тем, кому пишите.]
[Подпись]

Несмотря на то, что это шаблон в этой заготовке полно возможностей для персонализации. Это маркетинг пусть пишет массовые и однотипные письма. Продажник, если хочет продавать должен обязательно персонализировать каждое письмо. Даже если сам шаблон письма продажнику предоставляет маркетинг. Кстати, небольшой хак. Получив шаблон и добавив туда, например, имя человека которому пишете, обязательно убедитесь, что все письмо написано одинаковым шрифтом одного и того же размера. Разница в шрифте которым написано имя получателя и всего основного письма сразу выдаст шаблонность послания и оно скорее всего будет удалено получателем.