Найти тему
Серж Глок

Как получать гораздо больше денег с ваших лучших клиентов. Инструкция

Оглавление

А вы уверены, что получаете максимум прибыли со своих клиентов? Или вы живете по принципу продали и слава Богу ;) А если ушло 2 единицы товара в одни руки для вас это сродни магии ;) Открою большой секрет по статистике более 80% компаний недополучают огромную часть прибыли, по причине неправильной работы со своими клиентами. И мне что-то подсказывает и вы в их числе ;)

Вот скажите мне, пожалуйста, когда в последний раз вы звонили своему самому денежному клиенту и спрашивали, как у него дела?

А, вы вообще знаете, кто приносит вашей компании больше всего денег? Ну и в правду, зачем? Покупают кое-как и хорошо ;) Это же надо собраться с мыслями оторвать свою пятую точку с мягкого кресла и начать что-то делать. Вы слишком заняты бездельем, чтобы начать шевелиться.

Ну и зря. Просто запомните, что 20% клиентов приносят 80% дохода вашему бизнесу. Все остальное - суета!

Осталось выяснить, что делать с этими 20% клиентов? Чтобы не спустить все усилия в унитаз. Так что, мальчишки и девчонки, усаживайтесь поудобнее в свои любимы кресла, мы начинаем.

Ну а перед началом, я по традиции, попрошу вас поставить лайк и подписаться на мой канал. Конечно, если вы хотите извлечь максимум выгоды из собственного бизнеса ;)

Первое, что вам надо запомнить

Концентрация на самых денежных клиентах требует создания группы преданных фанатов, готовых сметать ваш товар с полок по щелчку пальцев. Чем больше фанатов вашего продукта, тем богаче вы. Я думаю, это и так всем понятно…

Внимательно изучите статистику продаж

Где-то я уже говорил, как важно вести статистику продаж. Не важно как, неважно где. Главное, чтобы она была, и вы могли ей воспользоваться.

  • Первое, что вам нужно сделать - проанализировать свои продажи за последние 6 месяцев.
  • Выберите 10%самых денежных клиентов

Продайте им что-нибудь

Срочно свяжитесь с самыми денежными клиентами и предложите им купить что-нибудь. Не важно, покупали они недавно или пол года назад. Звонить нужно всем. Предлогом позвонить может быть все, что угодно:

  • Новая акция
  • Эксклюзивное поступление товара
  • Опрос
  • Спросить почему давно не покупают?
  • Все ли устраивает?

Вариантов масса. Сами выбирайте, что больше нравиться ;)

Начните клонировать

Пытайтесь собрать в свою базу, как можно больше похожих клиентов. Затем, загрузите их в рекламный кабинет и создайте похожую аудиторию. И только потом начинайте рекламную кампанию. Таким не хитрым образом, вам удастся сэкономить очень много денег и избежать ошибок, которые совершают новички. Уже за это можно поставить лайк и подписаться на мой канал ;)

Здесь должна быть самая мудрая мысль

Не дайте обстоятельствам сбить вас с толку. Не увлекайтесь новыми модными тенденциями, хайповыми трендами, тем, что уже завтра станет абсолютно бесполезным и неэффективным. Концентрируйтесь исключительно на том, что приносит вам максимум прибыли именно сейчас. Проще говоря, ваша главная задача - концентрироваться на самых денежных клиентах и не спускать деньги на привлечение новых.

Понятное дело, приток новых клиентов это важная часть бизнеса, но не надо ставить это во главе угла. Разберитесь с тем, что есть! Если статья вам оказалась полезной - выразите это. Поставьте лайк и подпишитесь на мой канал. С вами был Серж Глок, до встречи!