Самый первый участок метро в 1935 году состоял из вилки. Сейчас этой вилки нет, но зато есть другие линии, где можно запутаться и уехать не туда. Поэтому нужно смотреть на табло или маршрутоуказатель на первом головном вагоне, если есть возможность. А особенно на филёвской линии и СолЛ+БКЛ.
Филёвская линия
Два направления: Александровский сад - Кунцевская и Александровский сад - Международная. Поезда расходятся на Киевской. На станции Александровский сад со II пути отправляются поезда до Кунцевской, с I пути - до Международной.
Солнцевская + Большая кольцевая линии
Петровский парк - Раменки (СолЛ) и Петровский парк - Деловой центр (БКЛ). Поезда расходятся на Шелепихе.
Поезда Партизанская - Раменки
Из-за того, что СолЛ+БКЛ обслуживает электродепо ТЧ-3 Измайлово (а также частично АПЛ), поезда при выдаче на Солнцевскую + Большую кольцевую следуют от Партизанской прямо до Раменок, съезжая на СолЛ на Парке Победы, причём с пассажирами. При заходе в депо также следуют от Раменок до Партизанской.
Поезда Ховрино - Варшавская (и Речной вокзал - Варшавская)
Замоскворецкую линию обслуживают электродепо ТЧ-2 Сокол и ТЧ-7 Замоскворецкое (+ ТЧ-17 Братеево, обслуживая составы обеих депо, но без своих вагонов). В депо ТЧ-7 Замоскворецкое идут ССВ от станции Варшавская Каховской линии, которую оно тоже обслуживает. При выходе из депо поезд следует прямо от Варшавской до Ховрино или до Речного вокзала. Когда состав следует в ТЧ-7, он едет с севера ЗЛ до Варшавской, съезжая на Каховскую линию на станции Каширская.
Будьте внимательны!