Давайте уже ближе к делу. Все мои предыдущие публикации были посвящены мотивации, о том, как начать и развивать собственное дело. Мол, хватит уже сидеть без дела, пора бы уже начать заниматься чем-то полезным и тем, что способно принести вам нормальные деньги и все такое в этом же духе. Мотивация - это, конечно, хорошо, но что делать дальше?
Допустим, у вас все-таки открылись глаза и вы осознали, в какой черной “опе” вы находитесь ;) Вы уже даже с нишей определились, а что делать дальше не знаете…
А ты уже подписался на мой канал и поставил лайк этой публикации? Если нет, то самое время это исправить…
После того, как вы определились, чем вы хотите заниматься, нашли идеальных поставщиков товара или наладили собственное производство, сейчас самое время задуматься о продвижении собственного бизнеса и организации продаж. Не мне вам объяснять, что в сегодняшнем мире продвижение вашего бизнеса через Интернет это чуть ли не основной бизнес рычаг, который ведет к огромным деньгам. Используя его правильно, финансовый результат превзойдет все ваши ожидания.
Так какую же социальную сеть выбрать для начала продвижения собственного бизнеса? Многие игнорируют этот вопрос и начинают распыляться сразу на все. Это в корне не правильно! В итоге, у них нигде ничего не получается;( Странно почему? Прежде, чем сливать кровно заработанные бабки на рекламу во всех социальных сетях, сядь, успокойся и ответь сам себе на эти вопросы:
Где тут деньги?
Важно выяснить малой кровью, а есть ли деньги в вашей ниши? Вдруг, все ваши потуги не принесут вам и 50 баксов? Начинайте тестировать соцсети на предмет присутствия вашей целевой аудитории. Главное, не переборщите ;) Ваша ключевая задача - совершить первые продажи и собрать первые данные о ваших покупателях.
Кто еще хочет дать мне денег?
После первых тестов составьте список всех ваших продаж. Ваша задача:
- выяснить, кто из ваших покупашек потратил больше всего
- составить список из этих клиентов и выяснить закономерности
- попытаться понять, за счет чего можно увеличить их количество
Кто твой идеальный клиент?
И так, путем тестов ты определил, что в твоей нише есть бабки и люди готовы покупать твой продукт. Ты даже составил список ключевых клиентов, которые приносят львиную долю прибыли твоему бизнесу. Отлично! Пора создать твоего идеального покупателя. И вот на какие вопросы ты должен ответить:
- Пол
- Возраст
- Профессия
- Где живет
- Семейное положение
- Доход
- Хобби
- Образование
- Чего боится
- От чего мечтает избавиться
Зачем тебе все это нужно? Все эти данные лягут в основу стратегии для работы с будущими клиентами. По их образу и подобию мы будем искать в Интернете похожих людей, идеально подходящих на роль твоих клиентов.
Клонируй их всех
Ничего страшного, если ты сейчас немного тупанешь и не поймешь, о чем идет речь ;)
Я тебе так скажу, твоих идеальных клиентов можно и нужно клонировать для того, чтобы впоследствии обрушить на них всю мощь нашего рекламного предложения. Если в двух словах, для этого нам понадобится список из первого пункта про идеальных покупателей.
Ты же его составил? И сделал аватар клиента? Ну, молодец! Заряжаем список этих людей в рекламный кабинет Facebook и составляем похожую аудиторию. И всего за пару минут перед нами сотни и тысячи людей идеально схожих с нашими лучшими покупателями. Это ли не чудо? Вот на них мы и будем транслировать наши рекламные сообщения. Как все просто, правда? Тонкости и настройка всего этого чуда, достойна отдельной публикации.
Так что, если тебе интересно, как это все сделать, ставь палец вверх и подписывайся на мой канал. Если вас соберется достаточное количество, я специально запишу подробную инструкцию, как все это провернуть :)
А по традиции, здесь должна быть очень мудрая мысль:
Лучше иметь 1000 страстных фанатов, чем 100 000 абсолютно равнодушных подписчиков. И уж точно, упаси вас Бог, пытаться накрутить себе подписчиков ;) Вам нужно привлекать исключительно тех людей, которые хотят и способны заплатить ровно столько, сколько стоит ваш товар или услуга. Об этом нужно помнить всегда… Для вас старался Серж Глок, до встречи!