Пример №1 Короткое и ободряющее письмо.
Привет, [имя покупателя]
[Введение и краткое утверждение]. Я недавно видел/читал что [вставить новость компании или новость конкретного человека которому мы пишем письмо, которая может быть релевантным триггером действия]. Будет ли вам интересно [призыв к действию]? Если да, то [действие которое вы хотите от покупателя]
С наилучшими пожеланиями, [Ваше имя]
Теперь немного подробнее о компонентах
Секция 1. [Введение и краткое утверждение]. Открывающая секция. Тут нужно представить себя, свои ценности и позиционирование. Эта секция ни в коем случае не должна быть длинной. Она должна вызывать интерес читателя.
Секция 2. [вставить новость компании или новость конкретного человека которому мы пишем письмо, которая может быть релевантным триггером действия] Секция которая конкретизирует письмо под потенциального покупателя. Тут надо привести ссылку на недавние новости от потенциального покупателя, которые есть у него на сайте, в соц сетях. Возможно привести ссылку на некие комментарии которые были на странице компании покупателя в соц сетях.
Секция 3 [призыв к действию] Призыв к действию. Что вы хотите чтобы потенциальный покупатель сделал после прочтения письма? Написать ясным и простым языком.
Пример письма.
Привет Джилл!
Меня зовут Джон Смит, и я помогаю производственным компаниям, как ваша, уменьшить их расходы за счет аутсорсинга. Недавно я прочитал, что Manufacturing Inc. запустила новый завод в Калифорнии - мои поздравления в связи с расширением. Дайте мне знать, если вы готовы провести переговоры по телефону на следующей неделе о том, как вы можете снизить эксплуатационные затраты на ваш новый завод.
С наилучшими пожеланиями, Джон