Найти тему
Директория

Как вы ведете разговор с сотрудником, который пришел высказать свои претезии?

Наталия Аристархова

Если мне приходится говорить с человеком, который высказывает свои претензии, тут я использую несколько шагов:

  • Выслушиваю.
  • Принимаю эмоцию, с которой говорит сотрудник(да, это неприятное событие).
  • Задаю уточняющие вопросы для более точного понимания ситуации.
  • И только после этого озвучиваюсвои аргументы.

Такая последовательность шагов помогает не уходить в спор, не выслушивать«нытье» сотрудника, а перевести разговор в конструктивное русло. Я проявлю внимание к сотруднику, принимаю его эмоции(отношусь по-человечески) и в то же время проясняю ситуацию и говорю свои аргументы.