Наталия Аристархова
Замечательный вопрос! Точный и развивающий. Такой навык называется «развивающая обратная связь».
Беседу можно строить так:
1) Описать факт, который произошел (например, не вообще, что человек невнимательный, а описать конкретную ситуацию, в которой не хватило внимания).
2) Спросить у сотрудника: «Что в этой ситуации ты сделал хорошо?».
3) Спросить: «Что в следующий раз можно сделать по-другому, чтобы достичь оговоренной ранее цели?».
4) Зафиксировать это на бумаге (фиксация договоренностей).
5) Спрашивать, уточнять, что он делает в таких ситуациях сейчас, поступает ли он так, как вы договорились? Фактически это контроль. Он должен быть обязательно. Важно, чтобы понимание сотрудника перешло в действие. Когда вы интересуетесь, спрашиваете, проверяете, сотрудник понимает, что вам не все равно. Вы держите ситуацию на контроле.