Найти тему
Директория

А как решать спорные вопросы профессиональных промахов и недостатков сотрудников? Как «необидно» указать на это?

Наталия Аристархова

Замечательный вопрос! Точный и развивающий. Такой навык называется «развивающая обратная связь».

Беседу можно строить так:

1) Описать факт, который произошел (например, не вообще, что человек невнимательный, а описать конкретную ситуацию, в которой не хватило внимания).

2) Спросить у сотрудника: «Что в этой ситуации ты сделал хорошо?».

3) Спросить: «Что в следующий раз можно сделать по-другому, чтобы достичь оговоренной ранее цели?».

4) Зафиксировать это на бумаге (фиксация договоренностей).

5) Спрашивать, уточнять, что он делает в таких ситуациях сейчас, поступает ли он так, как вы договорились? Фактически это контроль. Он должен быть обязательно. Важно, чтобы понимание сотрудника перешло в действие. Когда вы интересуетесь, спрашиваете, проверяете, сотрудник понимает, что вам не все равно. Вы держите ситуацию на контроле.