Найти в Дзене
Кошерный блог

Как меня обманула слепая курица

Всем привет!

Сегодня у меня письмо в адрес сети оптик "Слепая курица".

Мне нужны были очки с линзами для защиты от компьютера (о них отдельная тема, вкратце, мне очень помогли).

04 июня я заказала на сайте несколько оправ.

Со мной связался сотрудник интернет-магазина и подтвердил заказ. Любезно предложил мне салон, в котором мне будет удобно примерить все эти оправы и сделать выбор.

Уже 06 июня 2018 оправы были в салоне ТЦ Мозайка. Этим же вечером я поехала туда. Оправу сразу выбрала и выкупила. Безумно довольна.
На этом хорошее заканчивается.

После оплаты мне оформили карту лояльности с приветственной скидкой 5% со следующего заказа.

Скриншот с сайта https://slepayakurica.ru/loyalty-system/
Скриншот с сайта https://slepayakurica.ru/loyalty-system/

Чтобы мне изготовили компьютерные линзы, мне нужно было тоже их выбрать и заказать.
Я остановила свой выбор на линзах, которые порекомендовала мне врач в салоне.

Стоимость была 7500 руб. за линзы + 1000 руб. за изготовление.

Так как за 15 минут до этого я стала обладательницей карты лояльности, мне должны были сделать скидку 5% на линзы (5% от 7500 = 375 руб.), а оставшуюся сумму, включая сумму изготовления (8 125 руб.), записать на бонусный счет для накопления и увеличения скидки.

Я специально уточнила у сотрудницы, провела ли она карту. Она меня уверяла, что все проведено и бонусы начислены (но, нет).

12 июля 2018 г. я написала в поддержку, чтобы уточнить, сколько у меня баллов на моей карте. Как я и предполагала, в заказе на линзы карта проведена не была.

Я сообщила в службу поддержки о том, что карту не провели (а утверждали, что провели), бонусы не начислили, скидку не сделали.

Передо мной даже не извинились. Сказали, что как руководство решит, что делать с этой ситуацией, мне ответят.

Сегодня (19 июля 2018) прошла уже неделя, ответа нет, ровно как и желания снова обращаться в эту оптику с таким сервисом и сотрудниками.

Прошу придать огласке эту статью, ставьте "мне нравится", чтобы как можно больше людей увидели и заранее решали, стоит ли идти в такую оптику, где тебе отвечают только до того, как ты оплатил.

После оплаты отношение сразу меняется...

!... от 24 июля 2018:

Повторно написала в поддержку и мне ответили! Ура!
Проблему решили, разницу в цене обещали вернуть и скидку по карте увеличили.

Птицы
1138 интересуются