Всем привет!
Сегодня у меня письмо в адрес сети оптик "Слепая курица".
Мне нужны были очки с линзами для защиты от компьютера (о них отдельная тема, вкратце, мне очень помогли).
04 июня я заказала на сайте несколько оправ.
Со мной связался сотрудник интернет-магазина и подтвердил заказ. Любезно предложил мне салон, в котором мне будет удобно примерить все эти оправы и сделать выбор.
Уже 06 июня 2018 оправы были в салоне ТЦ Мозайка. Этим же вечером я поехала туда. Оправу сразу выбрала и выкупила. Безумно довольна. На этом хорошее заканчивается.
После оплаты мне оформили карту лояльности с приветственной скидкой 5% со следующего заказа.
Чтобы мне изготовили компьютерные линзы, мне нужно было тоже их выбрать и заказать.
Я остановила свой выбор на линзах, которые порекомендовала мне врач в салоне.
Стоимость была 7500 руб. за линзы + 1000 руб. за изготовление.
Так как за 15 минут до этого я стала обладательницей карты лояльности, мне должны были сделать скидку 5% на линзы (5% от 7500 = 375 руб.), а оставшуюся сумму, включая сумму изготовления (8 125 руб.), записать на бонусный счет для накопления и увеличения скидки.
Я специально уточнила у сотрудницы, провела ли она карту. Она меня уверяла, что все проведено и бонусы начислены (но, нет).
12 июля 2018 г. я написала в поддержку, чтобы уточнить, сколько у меня баллов на моей карте. Как я и предполагала, в заказе на линзы карта проведена не была.
Я сообщила в службу поддержки о том, что карту не провели (а утверждали, что провели), бонусы не начислили, скидку не сделали.
Передо мной даже не извинились. Сказали, что как руководство решит, что делать с этой ситуацией, мне ответят.
Сегодня (19 июля 2018) прошла уже неделя, ответа нет, ровно как и желания снова обращаться в эту оптику с таким сервисом и сотрудниками.
Прошу придать огласке эту статью, ставьте "мне нравится", чтобы как можно больше людей увидели и заранее решали, стоит ли идти в такую оптику, где тебе отвечают только до того, как ты оплатил.
После оплаты отношение сразу меняется...
!... от 24 июля 2018:
Повторно написала в поддержку и мне ответили! Ура!
Проблему решили, разницу в цене обещали вернуть и скидку по карте увеличили.