Всем привет! Понравился пост, не забудь поставить лайк и подписаться! Это будет большое разоблачение официального дилера KIa в Челябинске со всеми доказательствами.
Представьте, что Вы нашли б/у автомобиль у официального дилера. Но автомобиль этот, продает не профильный дилер этой марки. Например, в нашем случае - это дилер KIA, а продают они Subaru Legacy. Но при этом, в объявлении написано - проверенный автомобиль, принят по программе Trade in. Вот и мой клиент купился на заголовки дилеров. Помимо проверенной полностью машины, они обещают наличие 10 подушек безопасности!
Я сказал клиенту - возьми VIN для начала, а там будет видно, смотреть их или нет. Но официальный дилер отказался давать VIN этих авто. Меня это насторожило, а клиент на осмотре настоял. По телефону дилер сказал следующее - по нашей информации машины целые! Без окрасов, что означает: по толщиномеру в норме, если её "протыкать". Однако некоторые кузовные элементы снимались.
Нужно было осмотреть и вторую Subaru Legacy, которая не имела никакого описания вообще. Обе машины продавал один и тот же дилер KIA в Челябинске.
Что обещает дилер в объявлении.
Без окрасов, целая машина. 10 подушек безопасности. Машина полностью проверена. Оригинальный пробег. А пробеги этих авто около 70.000 км и это на 10ти летних авто. Бывает такое? Возможно, но мы не будем доверять, мы будем проверять.
Давайте смотреть, что такое целая машина по мнению дилера KIA в Челябинске.
А начнем мы с черной Subaru Legacy. Вместо гос. номера табличка, где написано - проверено Kia! Все говорит о том, что машина проверялась.
У машины треснутое лобовое стекло. Само стекло - Китай XYG.
Множество разных дефектов по кузову. Царапины, вмятины и прочее. Выкладывать не буду, все они есть на видео. Тупо берем "бластер" и смотрим. А у нас шпаклеванный капот до 1мм, и вся правая бочина, и шпаклеванное заднее крыло. По мнению официального дилера KIA - это целая машина! У них нет "бластера"? Все двери еще закрыты, мне сказали - смотри пока внешне, а ключи вынесем позже.
Машина всё еще закрыта, но я даже на видео сказал, что переживаю за проем. И смотрите, как сделано - даже лючок стоит не ровно! ! Крыло из под лючка выпирает! Тут и "бластеры" никакие не нужны.
Помните, её пробег всего 70.500 км. И по мнению дилера KIA он "оригинальный", о чем пестрит объявление!
Посмотрите на состояние салона по косвенным признакам. Оно тянет минимум на 200.000 км, а ни о каких 70.000 км не может быть и речи. Тем паче, что тормозные диски спереди и сзади уже мертвые!
Дилер KIA, обещал 10 подушек безопасности!
Только все подушки стреляные. Они просто свернуты и убраны, чтобы их не было видно. Они уже отработанные. Но по мнению дилера, это 10 подушек безопасности!
Не буду рассказывать про подкапотное пространство этого авто, все это снято на видео. Но скажу, что там все в масле и ржавчина на лонжероне!
Мне принесли ключи от автомобиля, и мои опасения подтвердились. Проем покрашен и имеет более 1 мм шпаклевки!
О пробеге этого автомобиля.
У машины мертвые тормозные диски, как я ранее написал.
Выгоревшие фары. На фото видно не очень хорошо, но понятно. Причем не известно, полировали эти фары или нет, меняли их или нет. Но они оригинальные, а их крепления целые.
Очень много признаков того, что пробег этого автомобиля далеко не 70.000 км. Машина была с разряженным в ноль аккумулятором, и я даже не знаю, какой пробег на щитке. Но после осмотра, у меня появился VIN этой машины, и что же он нам скажет? Пробил VIN я через Avinfobot! А у нас несколько ДТП в разные стороны.
А вот пробег в техосмотре у этой Legacy, больше похож на правду - 174.500 км на 21.03.2017.
Это была первая машина. Давайте смотреть вторую.
Может быть всё-таки она не такая? Ну ошиблись, мало ли, верно? Внешне, эта машина выглядит лучше! У неё меньше кузовных дефектов.
Её капот бьется в норму по толщине ЛКП, но он 100% имеет вторичный окрас. А углы капота замяты. Возможно, он открывался на ходу, история умалчивает. Но с капота, как и с бампера слазит лак.
В остальном машина и правда целая. Однако, почти все кузовные элементы снимались. Для в тех кто в теме, поймет, почему машина в родной краске, а всё снималось.
Давайте приложу фото замеров ЛКП проемов. Они в родной краске! Но это не говорит о том, что машина хорошая.
Давайте покажу и морду, что никаких сильных ударов машина не получала!
Крылья оригинальные, капот алюминиевый. Все стаканы и внутрянка в норме. На фарах даже крепления целые и они оригинальные.
Двигатель имел небольшие отпотевания.
Но все его шкивы и железные элементы ржавые! Ощущение, будто она тонула или же просто из другого региона, типа Москвы или Питера, где зимой сыпят химикаты.
Салон красной Subaru Legacy.
Он получше, но далеко не идеальный. На ней батарейки хватило, чтобы зажглась приборка, но на запуск заряда не хватает. Диагностический разъем вдавливается во внутрь. То есть подцепиться к нему невозможно! ! Не знаю, специально так сделали или совпадение.
Но как и у черной Subaru Legacy, все обшивки стоят криво!
Есть ли подушки на ней? Да, есть, только они снова отработанные! Но по мнению дилера KIA, это целые машины с 10 подушками безопасности, о чем говорят их объявления.
Что такое целые машины по мнению дилера KIA в Челябинске?
Это машины без подушек, 50% одной машины перекрашено + проем. У второй - это крашеный в норму капот и нет подушек. Вот так дилер KIA в Челябинске представляет себе целые машины. А Вы, что подумали? Что там идеальные машины будут?
На мой вопрос, как можно было по trade in взять такие плохие машины?
Ответ меня удивил - эти машины комиссионные, они не приняты по trade in! Но тогда почему в объявлении написано - проверенный автомобиль принятый по trade in? ? ? И почему на одной машине табличка - Проверено KIA? ? ?
Прошло более месяца, после моего осмотра, и я снова позвонил дилеру. Черная машина уже другая, но всё тоже описание, что и ранее. Этот автомобиль я не смотрел, но схожесть во всем!
Те же таблички Kia проверено. Те же обещание проверенного авто по программе trade in.
По телефону, если спросить - по trade in же приняли? Скажите, что с ней по вашей диагностике? Отвечают - машина комиссионная, диагностика не проводилась. Машина целая! Есть ли в ней подушки? Отвечают - приезжайте вместе посмотрим.
Если Вы заранее не знали всего того, что я написал выше, то у Вас даже мыслей задавать такие вопросы не возникнет. А наличие 10 подушек безопасности Вы видели, однако менеджеры дилера Kia, по прежнему ничего про это не говорят.
Смотрите, что получается.
Любой человек, может поставить свой отработанный/убитый/без подушек авто на комиссию к дилеру, написать в диагностике, которая не проводилась, что машины целые, что они честные, что у них 10 подушек безопасности и "оригинальный!" пробег. VIN этих машин никому не дадут, а при приезде к дилеру, если Вы не сильно разбираетесь в машинах, Вам скажут - идеальные машины! При этом, Вы так и будете думать, что эти авто проверенны и приняты по trade in, а таблички KIA проверено, будут это подтверждать, а все это еще будет указанно в объявлении! Но на деле, машины комиссионные. И даже зная про окрасы, менеджеры будут врать Вам по телефону, что всё целое и нет окрасов. Хотите продать свой тоталенный автомобиль? Обращайтесь к дилеру KIA в Челябинске! Они будут врать за Вас, при этом даже напишут в объявлении, что они всё проверили!
По мнению дилера KIA в Челябинске:
Начинать работу с их клиентами нужно с ТОТАЛьного обмана еще объявлении! Потом нужно заманить покупателя в салон. А там уже обработать его и впарить ему хлам.
Проверка по VIN красной Subaru Legacy.
На ней куча ДТП. В разные места и стороны. Машина как я и предполагал из Москвы, 199ый регион был на предыдущем гос. номере.
Вы спросите - как целая морда, целые проемы, заводская краска и нет подушек безопасности?
Для тех кто в теме понимаете. А для остальных скажу, собрать машину в цвет не большая проблема. Некоторые люди зарабатывают таким образом деньги, у меня нет на это никаких доказательств. Поэтому скажу проще, почти всё собрано железом в заводской краске. А вот наличие целой морды/проемов/кузовного железа никак не говорит о 100%ом наличии живых подушек безопасности!
Есть ли там подушки в руле и торпеде?
Нужно смотреть их физическое наличие, а для этого требуется разбор салона. Я этого не делал, ничего утверждать не буду. Но никаких проблем заменить подушку в руле или торпеде нет! На Урале куча запчастей на японские авто. К нам часто приходят распилы из разных стран. Диагностикой проверить их наличие у меня не получилось - разряженные аккумуляторы, да и диагностическая колодка одного автомобиля просто не позволяет это сделать. Не буду кривить душой, найденного по этим машинам уже хватило, чтобы отказаться от покупки этих авто.
Как не попасться на таких дилеров?
Звоните и уточняйте всё. Например если машина принята по trade in, то по ней должна быть полная диагностика. Так поинтересуйтесь, есть ли она и, что в ней написано? ? Просите VIN автомобиля до осмотра! Если его не дают, это повод сильно подумать, смотреть такой авто или нет. А по VIN машины должны проверяться до осмотра, а не после него. Не верьте тому, что пишут в объявлениях. Под проверенно KIA может скрываться всё, что угодно!
Вот так нагло, дилер может продавать машины без безопасности, при этом будет умалчивать это! Они готовы впарить всё, что угодно, лишь бы заработать денег. Они будут писать, что машины проверенны, будут говорить, что они целые, и всё это, лишь бы заманить Вас в салон. А не дай бог, человек не разбирается, купит такую машину, а затем попадет в ДТП... и только потом узнает, что эта машина не имела тех самых 10 подушек. А с завода-то они там были? Давайте считать - руль+торпеда+сиденья+шторки = 6 подушек. Если есть коленные подушки то еще + 1 или 2 штуки. Там с завода нет 10 подушек! ! ! ! ! ! !
Выглядят 6 подушек примерно так, как на фото ниже. Боковые шторки это одна большая подушка, а не три, как многие считают!
А можно, зайти в классификацию drom.ru и посмотреть, какие подушки и, где ставились на Subaru Legacy B4.
На сегодня у меня всё. Не давайте себя обманывать! Если понравился пост, не забудь подписаться и поставить палец вверх. Распространите эту информацию, чтобы многие люди, которые хотят купить б/у автомобиль не попались на такой ТОТАЛьный обман!