На выходных поехал в деревню и решил заправиться на Лукойл (автомобиль на газу), которая располагается по адресу г. Ульяновск, ул. Локомотивная, 10 (работают по франшизе ЛУКОЙЛ). Поскольку у меня установлен тероидальный баллон (под запаску), общая емкость которого составляет 42 л, обычно меня заправляют на 37-38 л (кто в теме, тот знает, что в газовых баллонах установлена защитная отсечка, которая не допускает заправку более 80%). Так вот, на заправку я приехал СВОИМ ХОДОМ на газу, по моим расчетам в баллоне оставлялось около 5 л, дал кассиру 1000 рублей и попросил заправить до полного бака.
После заправки, оператор молча отсчитала сдачу 103 рубля, что явно было меньше, чем я рассчитывал, поэтому посмотрел в чек... К моему удивлению в мой баллон уместилось 43,47 л. КАК?
На мою претензию оператор стала говорить, что она не имеет к этому отношения, обращайтесь к администратору, у которого выходной, приезжайте в будний день и т.п. Затребовав от оператора все документы, остался ждать, пока она все согласует по телефону с руководством. Чтобы времени зря не терять, решил все оформить письменно в книге отзывов и предложений. Документы мне конечно предоставили, но денег никто не вернул, буду ждать письменного ответа.
Кассовый чек
Обратите внимание, они сейчас делают по-хитрому, разбивают количество заправленного топлива на две строчки и не проговаривают это, думаю с расчетом на то, чтобы клиент не смог сходу понять, что его обдурили.
Жалоба на заправку ЛУКОЙЛ
Если Вам тоже надоело переплачивать за топливо, то размещаю текст своей жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор, скан-копию жалобы отправил через официальные сайты этих служб:
Прокуратура Ульяновской области
г. Ульяновск, ул. Железной дивизии, 21
Управление по Ульяновской области
Федеральная Служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д. 4
от __________________
зарегистрированного по адресу: _____________
e-mail: ______________________
конт. телефон: ___________________
Заявление о проведении проверки по факту недолива топлива на АЗС.
14.07.2018 в 9:44 я заправил газ на АЗС-73022 Ульяновской сети АЗС ООО «Л-Ульяновскнефтепродукт» по адресу: г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 10, оператор заправил 43,47 л газа, что не может соответствовать действительности, поскольку на моем автомобиле установлен газовый баллон колесного транспортного средства АГТ-42 № ЕАЭС 84911 BY, серийный номер баллона 21940.
Согласно техническим характеристикам полная вместимость данного баллона составляет 42 л сжиженного газа, однако в связи с требованиями безопасности данный баллон оборудован ограничительной отсечкой, которая оставляет минимум 20% бака пустым. Таким образом, в баллон невозможно заправить более 34-36 л, в зависимости от температуры окружающей среды. Согласно данным Ульяновского гидрометцентра, температура воздуха в это время составляла 23 С, также стоит учесть и тот факт, что на АЗС автомобиль приехал своим ходом на газу, т.е. в баке еще имелось топливо.
На основании изложенного считаю, что оператор необоснованно завысил количество заправленного топлива минимум на 7,47л, чем нанес материальный ущерб в размере 154 рубля 18 копеек.
Прошу провести проверку автозаправочной станции АЗС-73022 Ульяновской сети АЗС ООО «Л-Ульяновскнефтепродукт» по адресу: г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 10 на соблюдение требований действующего законодательства.
Приложение:
- Копия кассового чека от 14.07.2018;
- Копия Паспорта газового баллона.