Найти тему
BRAND

Первые шаги в Телеграм продажах. Часть 2

Сегодня 2 часть подготовки и разработки стратегии продаж (запуска) на примере канала о Заработке в Телеграме

3 ШАГ – пишем план запуска

Исходя из информации, добытой в первом и втором шагах пишем план запуска:

1) Посев – обозначаем тему запуска. Рассказываем как можно заработать деньги в телеграме, что на данный момент это лучшая ниша для старта. (Даем аудитории понять что мы знаем о ее боли, и знаем пути ее избавления)

2) Утепление – самый длинный этап запуска, здесь мы максимально близко входим в доверие читателя. Дозировано постим полезную информацию по развитию каналов в Телеграме, чтоб у ЦА всегда был интерес и азарт к контенту. На этом этапе важно: дать пользу, закрыть возражения, показать что продукт закроет желания и проблемы подписчика

3) Продажа – тут следует сразу определить дату, когда мы будем продавать наши продукты. Продажа происходит в виде бесплатного аудита, целью которого является - наладить прямую связь с потенциальным клиентом. Желательно проводить аудит через теплые каналы связи (видео, прямые трансляции), и мотивировать аудиторию на участие бесплатными плюшками или выгодным предложением .

4) Дожим – этот этап для тех кто еще не решился, а таких 70-80%. Сами понимаете упустить такой лакомый кусочек мы не можем. А так как аудитория у нас не окрепла можно с легкостью дожать их дедлайнами.

4 ШАГ – пишем контент план

Исходя из 2 шага мы знаем о своих возможностях в написании контента, но можно «включить чит» и посмотреть о чем пишут конкуренты, и на каких записях самая высокая активность. Теперь можно написать в столбик все рубрики которые будут опубликованы на канале

Далее сортируем рубрики по 3 шагу и заполняем таблицу (пишем контент план).

Осталось поработать над дизайном, закупиться рекламой, не отходить от контент плана, щепотку креатива, немного опыта и получаем прибыль.