Найти тему
Серж Глок

Выжми из бизнеса максимум. Как начать собственное дело и не стать банкротом уже через неделю

Оглавление

Каждый умный человек в этом мире хочет заработать денег! Правда? Но как показывает практика, работая по найму или, как любят говорить в моих краях, “на дядю”, можно заработать только геморрой, но никак ни пару сотен тысяч “баксов”. И многие из нас, мозг которых предназначен не для того, чтобы держать уши, принимают решение уйти в собственное плавание и заняться, чем-нибудь полезным и прибыльным, а не протирать последние штаны, сидя в офисе.

А ты тоже мечтаешь о собственном бизнесе? Если да, тогда смело ставь лайк и подписывайся на мой канал! У меня тут горы полезной информации, которая поможет продвижению твоего бизнеса ;)

Но вот беда, чем заниматься ты вообще не в курсе, а все твои друзья - товарищи вообще не хотят ничего решать и напрягать свои извилины. Они только и ждут, чтобы прилипнуть к тебе как пиявки, когда у тебя все получиться ;( Я прав? Не переживай, такая картина у каждого второго человека, кто решил открыть свой бизнес.

Самая важная мысль: Прочитав ее, уже можно поставить лайк, если ты до сих пор этого не сделал…

Ну так вот, на каждом рынке и у каждого бизнеса есть какие-либо особенные возможности. Найдите свои.

Понимаешь, о чем я? Ты можешь заниматься вообще чем угодно, разница лишь в цене входного билета. Для того, чтобы продавать на местном рынке паленые кроссовки достаточно и пары тысяч долларов, а вот, чтобы торговать нефтью и пары десятков тысяч будет недостаточно. Отсюда вытекает моя самая главная рекомендация

Меньше - лучше

Я предлагаю выбирать более узкоспециализированные ниши. Например, если вы хотите открыть магазин одежды, не надо слепо копировать модель известных брендов: ZARA Adidas Nike. и продавать абсолютно все, начиная от трусов, заканчивая спортивным инвентарем. Просто проанализируйте, в чем больше всего нуждается ваша целевая аудитория.

Может быть для них обувь - это тот товар, который они готовы покупать часто и в больших количествах. А спортивные тренажеры их вообще не интересуют. Ну так и удовлетворяйте их спрос, откройте маленький магазинчик обуви, а не убыточный супермаркет спортивных товаров. Почему именно так нужно поступить?

Да потому, что у сетевых магазинов бюджеты в десятки тысяч раз больше ваших. И не продающиеся месяцами товары никак не смогут повлиять на их финансовую стабильность. В отличии от вас, где пару коробок зависших кроссовок сродни банкротству.Надеюсь понятно объяснил ;)

Массмаркет не ваш путь

Найти и выбрать специализированный целевой рынок в самом начале пути намного лучше и безопаснее, чем обращаться к массовому потребителю. Если вы решите продавать свой продукт широкой массе людей, вам потребуется просто огромных размеров маркетинговый бюджет.

Вы же хотите, чтобы о вас узнало, как можно больше людей? И они смели ваш товар с полок? Значит, вам придется заказывать медийную рекламу, обращаться к известным блогерам, возможно даже подключать рекламу на ТВ. А знаете, сколько все это стоит? И что-то мне подсказывает, с вашим опытом руководства и управления у вас ничего хорошего не получиться.

Так почему бы в самом начале не попытаться разрезать ваш бизнес на нишевые кусочки? Выбрать самый эффективный из них и вложить все силы в его продвижение? А уже потом, когда ваш бизнес встанет на ножки, попытаться подключить новые товарные направления или коренным образом сменить вид деятельности?

Поверьте мне, так куда проще и безопаснее. Ну а если статья оказалась для вас полезной, тогда обязательно поставьте лайк и подпишитесь на мой канал. Тут много полезного для тех, кто решил построить собственный бизнес