Найти в Дзене
#ВКРАТЦЕ

Наружная реклама: ТОП-5 самых громких кампаний 2018 года

Оглавление

В золотую эпоху рекламы «наружная», по сути, стала синонимом рекламных щитов. И хотя в нынешних победителях этого года среди «Каннских львов» и осталось ещё несколько креативных коллективов, которые придерживаются консерваторских идей, все же подавляющее число составляют новаторы. Маркетологи, в гонке за клиентами, стирают все границы. Итак, наружная реклама выходит на новый уровень и становится настоящим искусством.

Мертвый кит

Возьмем, к примеру, огромного мертвого кита, созданного Гринпис на Филиппинами и агентством Dentsu Jayme Syfu. Денцу Джейм Сифу. То, что изначально кажется настоящим китом, не что иное, как скульптура, изготовленная из пластика и мусора. Посыл прост и ясен – именно эти материалы губительны не только для китов, но и для всего океана. Размер скульптуры – 22*3 метра.

Читать далее ...