Поклонники аркадных гонок могут ликовать. Состоялся официальный релиз Asphalt 9. Что же там Gameloft такого наворотили, чтобы нам захотелось установить новый проект на свои гаджеты? Постараемся разобраться в этом прямо сейчас.
С первых минут становится ясно – разработчики значительно изменили графику, сделав её куда реалистичней, чем в предыдущих частях серии. Сразу понимаешь, что проект повзрослел, набрался мужества, чтобы претендовать не просто на аркаду, а ещё и на годный гоночный симулятор. Конечно же, никуда не пропали трюки, присущие последним двум частям Asphalt – бочки и развороты.
Пейзажи и погодные условия в игре выглядят действительно динамично и реалистично, хоть и прилично замылены Blur-эффектами для придания ощущения скоростной езды (фон размывается). Все локации в игре абсолютно новые – они интерактивные и не сразу удаётся понять, какой именно маршрут стоит выбрать.
Механика игры осталась примерно на том же уровне, разве что добавился новый режим Нитро, который разгоняет машину до максимальной скорости за считанные секунды, а также новая интерактивная схема управления TouchDrive, позволяющая игроку планировать маршрут и выбирать его, свайпая по экрану.
Из самых больших плюсов стоит отметить восхитительный музыкальный ряд, который нисколько не мешает и придаёт игре большей сочности и динамики. Однозначно следует установить игру, чтобы оценить все её преимущества и недостатки, которые тоже имеются. Gameloft были бы не Gameloft, если б не внедрили в своё очередное детище донат, который скорее всего будет все чаще и чаще напоминать о себе по мере прохождения карьеры.
Чуда со стороны релиза, конечно же, не случилось. Просто это неплохой проект с сочной картинкой и крутой музыкой для некого расслабления в перерывах между делами или работой. Фанаты серии всё же оценят игру и зацепятся за неё на какое-то время. Будем надеятся, что Gameloft как одни из главных разработчиков мобильных игр ещё заявят о себе и будут удивлять игроков, как это было раньше, а это был краткий обзор на новый релиз.