Рассказываем, как добавить пиксель Фейсбука на сайт через рекламный кабинет. Установите его обязательно — так вы сможете собирать теплую аудиторию для ретаргетинга, которая уже заинтересована в вашем продукте или услуге. Их легче конвертировать в клиентов, в отличие от подписчиков бизнес-страницы, которых нужно дополнительно подогревать контентом.
Устанавливаем пиксель в 6 шагов.
1. Зайдите в свой рекламный кабинет и кликните на Ads Manager наверху слева
2. Найдите вкладку «Измерения и отчётность», там кликните на «Пиксели»
3. Нажмите «Создать пиксель»
4. Поставьте галочку, что согласны с условиями, и переходите дальше
5. Если у вас не стоит GTM (и другие сервисы для интеграции) — тогда выбирайте пункт «Скопируйте и вставьте код»
6. Скопируйте весь базовый код пикселя и вставьте его в нижнюю часть раздела заголовка сайта перед тегом </head>. Не меняйте код. Если не знаете, как вставить его на сайт правильно — попросите об этом вебмастера или программиста
Готово — вы установили пиксель. Чтобы проверить, заработал ли он, зайдите на сайт, затем обновите страницу пикселя в рекламном кабинете. Если всё заработало, его статус изменится на «Активно», а вы увидите посещение, которое зафиксировал пиксель.
Следующий шаг — отслеживать действия людей на сайте, например, добавление товара в корзину, покупки или клики по кнопке «Записаться». Так вы сможете готовить отдельные рекламные объявления под каждую категорию.
Исчерпывающая информация о ретаргетинге и работе с аудиториями — в нашем курсе по рекламе в Фейсбуке. Пожизненный доступ к материалам и все обновления. Посмотреть программу и купить курс.