Двухэтажный аэроэкспресс, он же ЭШ2, он же Штадлер - электропоезд, разработанный швейцарской фирмой Щтадлер и собиравшийся там же и в Белоруси. Всего их выпущено 24 состава, предназначается для колеи 1520 мм (Страны СНГ в основном). В России ЭШ2 используется именно как аэроэкспресс, то есть курсирует по направлениям Москва-Киевская - Внуково и Москва-Павелецкая - Домодедово. В Шарик такие поезда не бегают, внятных объяснений я не нашел.
1. Итак, вот они поезда ЭШ2 на Киевском вокзале. ЭШ2-001 и ЭШ2-007. Июль 2018.
2. А теперь внутрь. Двери открываются нажатием кнопки и сразу возле двери лестницы вверх-вниз и небольшое "купе" перед переходом-гармошкой в другое купе. Эти два ряда кресел напротив двух других и такие же с противоположной стороны занимают "полуторный этаж".
3. А напротив этих кресел лестницы. Это лестница вверх, в реальности она не настолько крутая, как кажется на фотографии.
4. А это салон верхнего этажа. Выполнен по стандартной для аэроэкспресса компоновке 3+2. При этом опять же стандартно часть кресел лицом по движению, часть - против.
5. Аналогичный салон на нижнем этаже. Минус этого этажа, что окна расположены на уровне ног людей, стоящих на перроне. Но ступенек в лестнице значительно меньше.
6. Тамбуров у электропоезда нет, а только межвагонные переходы, которые закрываются прозрачными дверьми, которые можно открыть нажатием специальной кнопки. Вид как раз из такого перехода на вагон и его лестницы. За белыми панелями - биотуалеты.
7. Ну и фотография ЭШ2-001 на которой наглядно видно всю "двухэтажность" состава, благо часть платформ на Киевском вокзале низкие и не скрывают нижней части поезда.
8. И вот Штадлер набирая ход устремляется к аэропорту Внуково...
... а мы на этом закончим обзор двухэтажного состава.
Почему-от мне кажется, что эта работа достойна, чтобы ее похвалили. Не стесняйтесь - каждый ваш палец вверх - бальзам на душу автора. А еще можно подписаться на канал. В любом случае - всем спасибо за внимание! Удачи!