Найти в Дзене
SMM за чашкой кофе

Facebook добавляет рекламу в Stories

➤ Stories - формат будущего?

Как вы, без сомнения, знаете, истории Facebook не так популярны, как истории Instagram, самая успешная Версия формата, который Facebook скопировал из Snapchat (по крайней мере, на западных рынках). Но, тем не менее, сам Facebook по-прежнему убежден, что истории - это формат будущего, в том числе и на их основной платформе. Поэтому хочет добавить рекламу.

На своей конференции разработчиков F8 в начале этого года несколько руководителей Facebook, включая Марка Цукерберга, отметили, что формат историй находится на пути к тому, чтобы обогнать ленту новостей как самый популярный вариант взаимодействий в соц. медиа, и что это произойдет уже в этом году.

Facebook заявил, что в «историях» появятся метрики, которые помогут рекламодателям понять, как этот вид рекламы помогает их бизнесу.

Учитывая, что Instagram Stories теперь составляет 400 миллионов пользователей, а "Статус" WhatsApp - около 450 миллионов, рост этой опции явно очевиден, но Facebook Stories, в 150 миллионах ежедневных активных пользователей, все еще отстает.

Этот достаточно медленный темп роста, похоже, не ослабил энтузиазма в отношении потенциала историй Facebook, а социальная сеть выпустила новый пост в блоге, продвигающий потенциал этого формата для бизнеса.

                                           Марк Цукерберг основатель компании Facebook
Марк Цукерберг основатель компании Facebook

Как сообщил Марк Цукерберг, основатель Facebook:

"Рост историй очевиден: людям нужны быстрые, захватывающие и забавные способы обмена фотографиями, видео и текста со своими друзьями и семьей, истории предлагают именно это. Люди используют истории, чтобы разделить и поделиться своей жизнью в моменте – гордо представив, какой кофе они пьют. Мы разработали формат stories на наших платформах, чтобы удовлетворить потребность людей взаимодействовать и делиться интересным и легким контентом на вертикальном экране."

При этом отмечая, что:

"Компании уже видят результаты, используя рекламу в историях Instagram. Например, Tropicana запустила видеорекламу в Instagram Stories для своей кампании по продвижению продукции в летнее время. OpenTable использует объявления в Instagram Stories в онлайн бронировании ресторанов, что приводит к более низкой стоимости за бронирование по сравнению с другими форматами объявлений. Кроме того, Overstock показывал Видеообъявления в Instagram, чтобы привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Это позволило на 18% повысить рентабельность затрат на рекламу."