Найти тему

Инструкция из пяти шагов: как стать идеальным начальником

Оглавление

Каждый руководитель рано или поздно начинает ломать голову над вопросами:  «где взять эффективного менеджера», «где найти того, кто нужен мне, а не соседу» и "как опередить конкурентов".

1. Действие первое – «Зачем?»

Самостоятельная работа. Изучите свои требования: выберите время, возьмите лист бумаги, запишите вопрос: «Чего я хочу о своих подчиненных?», начните отвечать со слов : «Я хочу, чтобы мои подчиненные…..». 

Запишите столько ответов, сколько Вам, повашему мнению, требуется. Мне кажется, их будет не меньше пятнадцати. А у Вас сколько уже получилось? 

Важно свои ответы именно записать. Этот список вам в скором времени понадобится.

2. Действие второе – «Какие?»

Самостоятельная работа. Посмотрите на список, получившийся по результатам Действия первого, а также – на свои планы развития компании, подумайте и выберите – какой Руководитель среднего звена вам сейчас нужен:

Творец – самостоятельный сотрудник, берущий на себя инициативу и ответственность

Исполнитель – сотрудник, точно следующий указаниям, строго дозирующий свою ответственность и инициативу.

( О том, в чем разница в подходе к работе таких сотрудников, читайте здесь - https://vk.com/wall26162653_6793 )

Мнение. Считается, что…

Первый путь подходит тому, кто хочет делегировать творчество своим сотрудникам. 

Второй, тем, кто хочет идти быстро, уже все решил, имеет задокументированные технологии и налаженные каналы привлечения Клиентов. Тем, кому нужны исполнители того, что он уже придумал. Обслуживание того потока, который у него уже есть. 

Важно! Считается, что делегировать творчество исполнителям – малоэффективно, творцам – гораздо эффективнее.

3. Действие третье – «Где? Откуда?»

Самостоятельная работа. Определите, где вы будете брать новых сотрудников? 

Есть два варианта найти Менеджера среднего звена: нанять на рынке и вырастить самим

Для того, чтобы сделать выбор, ответьте себе на вопрос: с кем вы хотите работать:

• с тем, кто «вырос» с вами, кого вы знаете и кого обучили сами. То есть с людьми с «внутренним» опытом

• с теми, кто получил опыт и квалификацию без
вас. То есть с людьми с опытом «внешним».

4. Действие четвертое – «Как?»

Сравним картины мира.

Сначала. Попросите выбранных Соискателей должности Руководителя среднего звена письменно ответить на четыре вопроса.

Совет. Когда Вы идете по пути «растим сразу и Агентов и Менеджеров», задайте эти вопросы всему новому набору. 

Итак, вопросы:

Что вы хотите делать, став Руководителем?
Что вы хотите, став Руководителем, получить?Продолжите фразу: «Я хочу, чтобы мой Начальник…..»
Продолжите фразу: «Я хочу, чтобы мои Подчиненные….»

Совет. Интересно, когда на каждый вопрос есть около 15-16 ответов. Такая подробность – в ваших интересах.

Затем возьмите их ответы и сравните со своими – с теми, которые вы давали самому себе в первом действии. 

Посмотрите внимательно - вполне возможно, что кто-то из группы вашим ожиданиям не соответствует, может быть, кто-то предложит больше, чем вы ожидали.

Проанализируйте ответы и решите – насколько велико ваше желание идти с этими людьми дальше и во что это вам обойдется.

( О том, как ведет себя человек, находящийся в ситуации выбора, читайте здесь - https://vk.com/wall26162653_6499 )

5. Действие пятое – «каким образом?»

Расставим приоритеты.

Сначала. Заготовьте лист формата А1 и нарисуйте на нем «Матрицу Эйзенхауэра»*. Разместите лист на флипчатре. Или прикрепите скотчем к стене.

Попросите участников письменно ответить на вопрос «Какие действия совершает успешный Агент каждый день?», записав по одному ответу на каждый стикер. Дайте на это минут 8-10. После чего, попросите Соискателей расклеить стикеры по «Матрице» в таком порядке:

В первом случае: в один квадрат – важные и срочные, в другой – неважные и не срочные и т.д.Во втором случае: в один квадрат – действия, которые они будут совершать самостоятельно, в другой – те, которые они будут делегировать подчиненным и т.д

Анализ. Посмотрите на сложившуюся картину. Насколько она Вам нравится? Готовы ли вы к тому, что ваши Руководители расставляют приоритеты именно так?

Сравните результаты со списком, который Вы получили по результатам «Действия первого». 
Как соотносится то, что вы написал и в нем, с той картиной, которую вы видите сейчас? Насколько процентов ваше видение совпадает с видением новых Руководителей?

( О том, как сделать так, чтобы Сотрудники сделали так, как надо вам, читайте здесь - https://vk.com/wall26162653_6767)

Дополнительная информация

А еще есть способ, определить зачем Сотруднику повышение или Соискателю эта должность. Что для него первично – пополнить финансовую или социальную копилку? Какие потребности будут мотивировать вашего будущего сотрудника? Но это – уже совсем другая история, которую я рассказываю лично. Звоните, пишите, приезжайте

P.S. Обучаете Сотрудников и Руководителей среднего звена? Обращайтесь!

P.P.S. Мы - это межрегиональная Жилищная программа Переезжаем в Петербург. Руководитель Николай Лавров . Тренер Ирина Гудкина .

P.P.P.S. Вобщем, загадывайте желания правильно! В Питере для того, чтобы оно сбылось, еще можно заручиться помощью и поддержкой у Атлантов.

-2

Ирина Гудкина Бизнес-тренер. Управляющий партнер тренинговой компании «Максимум», учредитель ГК «Недвижимость в Петербурге», идейный вдохновитель Жилищной программы «Переезжаем в Петербург», эксперт по недвижимости и наставник с 25 летним опытом успешной работы. Ранее: генеральный директор АН “Бекар” , директор по продвижению Группы компаний “Бюллетень Недвижимости”, постоянный модератор и докладчик линейки профессиональных мастер-классов, участник и ведущий деловой программы Всероссийского жилищного конгресса, выставок недвижимости “Жилищный проект” и “Ярмарка недвижимости”.

Награждена грамотой от вице-губернатора Санкт-Петербурга за личный вклад в развитие рынка недвижимости, сертифицированный тренер, специалист по эмоциональному интеллекту, обладатель диплома Института Психологии. Автор собственной методики продаж в риелторском бизнесе. Опыт в обучении риэлторов более 20 лет.

Подпишитесь на наш канал ДЗЕН, и вы будете в курсе последних новостей о недвижимости!

Есть вопросы? Спрашивайте!

Жилищная программа «Переезжаем в Петербург» https://spb-new.ru/

  • Новый город! Новый Дом! Новая жизнь!
  • Межрегиональные обмены любого уровня сложности! Любые операции с недвижимостью Петербурга!
  • ЗВОНИТЕ: 8(800)333-27-12. Звонок бесплатный. Мы ответим на все ваши вопросы.
  • ПИШИТЕ: info@spb-new.ru— мы Вам ответим письмом.
  • ПРИЕЗЖАЙТЕ: Санкт-Петербург, Лиговский пр. дом 71, Невский пр. дом 8