Перспективная технология продвижения в Интернете. Цель – установить с клиентом доверительные отношения и убедить в преимуществах продукта. Ставка на качественный контент. Распространение публикаций через социальные сети, блоги, рассылку. Контент-маркетинг в разы эффективнее традиционного интернет-рекламирования за счет иного подхода. Прямое навязывание товара или услуг провоцирует обратную реакцию. Задача новой технологии доказать на основании сравнительно анализа преимущества рекламируемого продукта. Потенциальному клиенту предлагается обзор предложений конкурентов, на основании которого он принимает решение о покупке. Продвижение по технологии: - активизирует торговлю, потому что только заинтересованный человек в продукте получает конкретную информацию; - косвенно повышает узнаваемость бренда; - с меньшими финансовыми затратами; - выводит веб-ресурсы на престижные позиции в поисковой выдаче, поскольку работают естественные ссылки; - привлекает трафик, так как контентное наполнени