Последние 4 дня мир активно живет оффлайн, поэтому мы к вам с бокалом шампанского и новогодней инструкцией: рассказываем, что и как часто постить в праздники.
Не забрасывайте соцсети совсем — после недельной тишины алгоритм фейсбука может посчитать вашу страницу неинтересной и урезать охваты новых публикаций. Поэтому оптимально — выпустить 1-2 поста. Какие посты публиковать?
1. Новогодние истории.
В праздники люди ждут чуда и вдохновения — расскажите им волшебную сказку или дайте мотивирующий пост. Например, у нашей Евы Кац в блоге МИФа выходит серия статей про желания — то, что надо к Новому году, когда все ставят цели и мечтают.
Волшебство можно увязать с любой сферой. Например — собрать мотивирующие истории, связанные с вашими клиентами или бизнесом.
2. Праздничные акции.
Январь — самое время побыть Дедом Морозом. Аукцион фейсбука, перегретый новогодними розыгрышами, потихоньку остывает. По-этому ваша реклама с большей вероятностью дойдет до заинтересованной аудитории.
3. Полезные посты на праздничную тему с привязкой к вашему бизнесу.
Например, публикация про украшение дома к вечеринке для застройщика и список интересных зимних локаций для сервиса бронирования.
Или пост о том, что писать в праздники, как это сделали мы. :)
4. Праздничные подборки.
Напишите, что посмотреть, почитать, послушать или куда сходить на каникулах. Это всегда актуально, полезно и можно привязать к любой сфере.