Мы уже разобрали, что такое SMM-продвижение и как работать с контентом ВКонтакте. Сегодня поговорим о таргетированной рекламе ВК.
Таргетированная реклама
Таргетированную рекламу можно сравнить с контекстной РСЯ (предлагается по запросам пользователя) и тизерной (картинки/баннеры, которые ведут на сторонний ресурс).
Поэтому таргетированная реклама - это своего рода симбиоз контекстной (по содержанию) и тизерной (по способу исполнения). Но есть одно преимущество: таргетированная реклама ВК учитывает все данные, которые пользователь указывает в своем профиле.
Это и есть главное отличие - можно точно настроить на вашу целевую аудиторию или ее сегмент. И при правильном использовании получатся отличные результаты.
Достоинства и недостатки
Среди достоинств можно выделить:
- Тонкая настройка для небольшого сегмента пользователей, что дает значительную экономию денег.
- Возможность "воровать" клиентов у конкурентов, забирая их себе.
- Простые интерфейс и настройка.
- Быстрый тест и отклик.
- Есть несколько видов объявлений.
Недостатки:
- Низки уровень мотивации для перехода по ссылке. Пользователь зашел в соц. сеть по своим делам, а не в поисках товара => низкая конверсия.
- Есть список запрещенных товаров и услуг, которые не пропускаются модератором: табачные изделия, алкоголь и т.п.
- Такой вид рекламы подойдет не для каждого товара/услуги. Об этом стоит поговорить подробнее, чтобы не сливать бюджет просто так.
Кому таргетированная реклама подходит?
Такой вид рекламы подойдет если:
- ищете небольшую группу людей;
- ваше предложение не для широкой аудитории.
К примеру для медицинских курсов по повышению квалификации с целевой аудиторией медицинские работники, аспиранты мед. вузов и подписчики на всевозможные группы той же тематики таргетированная реклама будет эффективной, но раздача листовок у метро ничего не даст, т.к. процент попадания в нужную ЦА будет очень низким.
Также и с предметами "для всех": бритва, лак для фолос и т.п. в таких случаях эффективность таргетированной рекламы будет минимальной.
Реклама ВК подойдет таким сферам:
- электроника
- одежда/обувь
- кафе/рестораны
- ночные клубы
- дополнительное образование
- деловые тренинги
Кому точно не подойдет:
- Товары первой необходимости;
- Промышленность;
- Запрещенные к рекламе товары.
Запуск таргетированной рекламы
Перед запуском потребуется сделать 3 шага:
- подобрать креатив (картинку/гифку);
- написать текст объявления;
О подборе креативов и написании продающих объявлений читайте в следующей статье.
За что выгоднее платить?
ВКонтакте предлагает два способа оплаты за рекламу:
- оплата за каждый клик;
- оплата за 1000 показов.
Чтобы узнать, что будет работать эффективнее именно у вас - нужно тестировать. Общие положения таковы: при широкой ЦА лучше платить за клики, при узкой - за показы.
Рекламировать можно:
- внешний сайт
- группу ВК
- отдельную запись
- приложение
Обычно выбирают внешний сайт, а если его нет, то сообщество.
Минимальный рекламный бюджет всего 500 руб, что отлично подойдет для фрилансеров или маленьких бизнесов: услуги маникюра/педикюра/реснички/брови,пошив одежды на дому и т.п.
Грамотная настройка Таргетированной рекламы поможет получить хороший результат и новых клиентов.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Впереди еще много интересного контента.