Найти тему

Таргетированная реклама ВКонтакте

Оглавление

Мы уже разобрали, что такое SMM-продвижение и как работать с контентом ВКонтакте. Сегодня поговорим о таргетированной рекламе ВК.

Таргетированная реклама

Таргетированную рекламу можно сравнить с контекстной РСЯ (предлагается по запросам пользователя) и тизерной (картинки/баннеры, которые ведут на сторонний ресурс).

Поэтому таргетированная реклама - это своего рода симбиоз контекстной (по содержанию) и тизерной (по способу исполнения). Но есть одно преимущество: таргетированная реклама ВК учитывает все данные, которые пользователь указывает в своем профиле.

Это и есть главное отличие - можно точно настроить на вашу целевую аудиторию или ее сегмент. И при правильном использовании получатся отличные результаты.

Достоинства и недостатки

Среди достоинств можно выделить:

  • Тонкая настройка для небольшого сегмента пользователей, что дает значительную экономию денег.
  • Возможность "воровать" клиентов у конкурентов, забирая их себе.
  • Простые интерфейс и настройка.
  • Быстрый тест и отклик.
  • Есть несколько видов объявлений.
-2

Недостатки:

  • Низки уровень мотивации для перехода по ссылке. Пользователь зашел в соц. сеть по своим делам, а не в поисках товара => низкая конверсия.
  • Есть список запрещенных товаров и услуг, которые не пропускаются модератором: табачные изделия, алкоголь и т.п.
-3
  • Такой вид рекламы подойдет не для каждого товара/услуги. Об этом стоит поговорить подробнее, чтобы не сливать бюджет просто так.

Кому таргетированная реклама подходит?

Такой вид рекламы подойдет если:

  • ищете небольшую группу людей;
  • ваше предложение не для широкой аудитории.

К примеру для медицинских курсов по повышению квалификации с целевой аудиторией медицинские работники, аспиранты мед. вузов и подписчики на всевозможные группы той же тематики таргетированная реклама будет эффективной, но раздача листовок у метро ничего не даст, т.к. процент попадания в нужную ЦА будет очень низким.

Также и с предметами "для всех": бритва, лак для фолос и т.п. в таких случаях эффективность таргетированной рекламы будет минимальной.

Реклама ВК подойдет таким сферам:

  • электроника
  • одежда/обувь
  • кафе/рестораны
  • ночные клубы
  • дополнительное образование
  • деловые тренинги

Кому точно не подойдет:

  • Товары первой необходимости;
  • Промышленность;
  • Запрещенные к рекламе товары.

Запуск таргетированной рекламы

Перед запуском потребуется сделать 3 шага:

  • подобрать креатив (картинку/гифку);
  • написать текст объявления;
  • выбрать свою целевую аудиторию.

О подборе креативов и написании продающих объявлений читайте в следующей статье.

За что выгоднее платить?

-4

ВКонтакте предлагает два способа оплаты за рекламу:

  • оплата за каждый клик;
  • оплата за 1000 показов.

Чтобы узнать, что будет работать эффективнее именно у вас - нужно тестировать. Общие положения таковы: при широкой ЦА лучше платить за клики, при узкой - за показы.

Рекламировать можно:

  • внешний сайт
  • группу ВК
  • отдельную запись
  • приложение

Обычно выбирают внешний сайт, а если его нет, то сообщество.

Минимальный рекламный бюджет всего 500 руб, что отлично подойдет для фрилансеров или маленьких бизнесов: услуги маникюра/педикюра/реснички/брови,пошив одежды на дому и т.п.

Грамотная настройка Таргетированной рекламы поможет получить хороший результат и новых клиентов.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Впереди еще много интересного контента.