В настоящее время производители и оптовые поставщики товаров бытовой химии вынуждены предпринимать немалые усилия для мотивации покупателей на сотрудничество с ними. «Заинтересуйте меня, и я подумаю!» - такова позиция покупателей, и поставщики стараются мотивировать их, завлекая «вкусными» условиями. Собственно, по-другому, без применения таких «пряников» уже и нельзя работать на нашем высококонкурентном рынке. Немного о пряниках. Способы мотивации потребителей в целом стандартны: это скидки, бонусы и ретробонусы, оказание маркетинговых услуг продавцам и дистрибьюторам, pull-up и push-up программы, обучение персонала и т.д. Достичь эффективности здесь можно за счет применения именно тех способов и механик, которые: а) отвечают текущим маркетинговым задачам поставщика; б) представляют значимую и очевидную ценность для потребителей. Наиболее частые задачи, требующие мотивирующих акций со стороны поставщика: - выход на рынок нового товара - расширение географии продаж товара - стимул