Знаменитый танково-авиационный симулятор получил глобальное обновление в марте этого года, после чего игра вышла на новый уровень. Команда Gaijin Entertainment ввела много интересного, доработала игровые механики. Что же мы получили на выходе?
Поле сражений
Первые часы в War Thunder поражают своими масштабами. На фронтах Второй Мировой войны теперь бьются сразу семь стран. Последней была добавлена Италия. Кстати, для данной страны доступна только ветка развития авиации. Для остальных – предоставлена длинная линия наземной и авиационной техники. Также в игру постепенно будет добавляться и флот. На данный момент проводится бета-тестирование.
Разнообразие
Минималисты, засевшие в «World of Tanks» будут долго осваиваться в War Thunder. Образцовый реализм подразумевает огромные парки боевой техники. К тому же, War Thunder охватывает достаточно большой отрезок истории военной промышленности. Начинающим геймерам придется покататься на танках 30-х годов, а в конце ветки развития, появятся образцы 80-х годов. Красота сражений меняется по ходу развития. Первые бои – стрельба пневматикой в тире, другими словами. На более поздних этапах эпичность сражения возрастет, всюду будут рваться снаряды гладкостволок по 120 мм. В наземных сражениях учувствуют танки всех мастей: основные, самоходная артиллерия, передвижные зенитки, бронетранспортеры, БМП, ракетоносители. Аналогичная картина видна в небе. Геймерам доступно множество моделей истребителей, легких перехватчиков, тяжелых бомбардировщиков.
В бой идут одни «старики»
Первые мгновения воздушного боя могут показаться скучными и чересчур легкими. В процессе боя сталкиваются две эскадрильи. Боевой опыт засчитывается при уничтожении любой техники врага, как наземной, так и воздушной. Играя в салочки с вражескими истребителями, нельзя не оценить всю красоту широкого ракурса камеры. Одиночные бои здесь не уместны, необходима командная работа. Объединитесь с ведомым, замените врага под дружественные орудия ПВО, прикройте группу бомбардировщиков, чтобы те, разнесли вражескую базу. Больше всего баллов перепадает за уничтожения наземных объектов. Воздушные бои выглядят очень увлекательно. Мастерство необходимо наращивать не только в лобовых схватках, но и в боях на малой высоте, где легко можно разбиться.
Три танкиста, три веселых друга
Сражения на земле выглядят более спокойными, но не менее эпичными. Здесь требуется вдумчивость и минимум резких движений. Победу можно получить полным разгромом вражеской техники или же удержав базу неприятеля определенный промежуток времени. Бои с применение артиллерии – самое сложное, что есть в War Thunder. Машину врага очень трудно увидеть на большом расстоянии, тем более, если это низкоранговый маневренный танк. Поэтому первое время, пока у вашего экипажа не будет дальномеров и уникальных прицелов, рекомендуем податься в ближний бой. Система прицеливания представляет собой угол дула и крестик, указывающий место падения снаряда с учетом дальности. К такому механизму достаточно трудно привыкнуть. Постепенно, танки получают стабилизаторы и прочие навороты, которые упрощают прицеливания, а также позволяют метко палить на большой скорости.
Игровой процесс
Одно из главных отличий от классических «Танков» - отсутствие шкалы здоровья машины. Вместо этого нам предоставлена сложная система повреждений, сказывающаяся на управлении техникой и состоянии экипажа. Каждое попадание по машине открывает небольшое окно в нижней части экрана, где показаны последствия выстрела с рентгеновским эффектом. Мы четко увидим, кто из экипажа пострадал, какая часть машины повреждена. Реализация системы повреждений просто безупречна! Аналогично ведет себя воздушная техника. Здесь же добавлены перегрузки, которые при резких маневрах могут «вырубить» пилота.
После потери машины, бой продолжается, War Thunder предлагает вернуться с другим танком или самолетом. Резервирование техники в бою имеет массу плюсов: геймеры могут выпустить слабый танк в начале игры, оценить обстановку, затем дать волю более грозной машине.
Система прокачки практически не изменилась. Разработчики не стали изобретать велосипед – доступны улучшения несущих узлов танков и самолетов, а также обучение всех членов экипажа. Особо важные параметры – живучесть экипажа, позволяющая людям продолжать сражения с крупными осколками в груди. Порой кажется, что War Thunder создавалась любителями РПГ-игр.
Во время боевых действий, War Thunder щедро одаривает бойцов игровыми очками. Любой маневр или попадание по врагу приносит дополнительный скилл. По окончании сражения, случайным игрокам перепадают дополнительные бонусы.
На своем законном месте остался ангар, где отображается вся доступная техника. Камера в режиме свободного полета позволяет полностью осмотреть машину. Отображаются все характеристики танков и самолетов – толщина брони, расположение ключевых узлов, мощность двигателя. Для любознательных геймеров разработчики создали раздел с внутренней энциклопедией.
Графика
Мартовское обновление серьезно подточило графику. Главное, за что можно полюбить War Thunder – первоклассная детализация. Проглядывается все – даже мелкая ржавчина и вмятины на танках. Особо внимательные геймеры смогут рассмотреть даже следы сапог солдат, которые топтались по башне танка. Впервые за долгое время, появились анимированные солдаты. Бойцы, которые сидят на зенитках, постоянно крутят рычаги, приглядываются. Единственное, где нет места пехоте – основное поле боя.
В итоге
Порадовало:
- разнообразие земной и воздушной техники;
- детально проработанная система повреждений;
- динамичные схватки в воздухе и на земле, никакого однообразия;
- прорисовка каждого сантиметра карты и техники.
Огорчило:
- некоторые игровые механики все еще нуждаются в доработке;
- бои на низкоранговых танках более динамичны и привлекательны, чем на высокоранговых.
-