Найти тему
138K подписчиков

Молоко + йод = идеальная пара для борьбы с болезнями и вредителями

15K прочитали

 Я всегда стремлюсь, чтобы все мои подкормки были натуральными и безвредными. И речь идет не только об их влиянии на растения, но и на нас - меня и мою семью.

Я всегда стремлюсь, чтобы все мои подкормки были натуральными и безвредными. И речь идет не только об их влиянии на растения, но и на нас - меня и мою семью. Поэтому я против разных химикатов, и даже для борьбы с вредителями и болезнями стараюсь найти народные рецепты, где используются исключительно безопасные ингредиенты. Помогает, результаты есть - отлично, беру метод на вооружение. Нет - ищу новые, пробую, узнаю у соседей-знакомых. Если спасти растение таким образом не удается, на крайний случай использую химию, и то наиболее щадящую.

Сегодня расскажу вам об одном таком методе, который я уже давно взяла на вооружение. Речь идет о подкормке, которая помогает мне бороться с различными болезнями на овощных грядках, а также защитить их от вредителей.

Рецепт

 Я всегда стремлюсь, чтобы все мои подкормки были натуральными и безвредными. И речь идет не только об их влиянии на растения, но и на нас - меня и мою семью.-2

Главные ингредиенты удобрения - йод и молоко. Йод, как известно, устраняет микробов и бактерии, стимулирует рост растений, ускоряет обменные процессы и как следствие - урожай вырастает большой и здоровый. Молоко способствует повышению иммунитета растений, угнетает действие грибков и бактерий, избавляет от насекомых и вредителей. Кроме того, молоко создает на растениях тоненькую пленку, которая защищает их от инфекций, болезней и грибков.

Подкормку готовим следующим образом:

  • берем 10 л воды
  • добавляем 1 л молока
  • добавляем 15 капель йода

Тщательно перемешиваем и опрыскиваем растения.

 Я всегда стремлюсь, чтобы все мои подкормки были натуральными и безвредными. И речь идет не только об их влиянии на растения, но и на нас - меня и мою семью.-3

Для корневой подкормки концентрация молока и йода должна быть больше. Нам понадобится:

  • 10 л воды
  • 1 л молока
  • 30 капель йода

Раствором поливаем растения под корень. Я делаю это дважды: перед цветением и перед формированием плодов.

 Я всегда стремлюсь, чтобы все мои подкормки были натуральными и безвредными. И речь идет не только об их влиянии на растения, но и на нас - меня и мою семью.-4

Такие подкормки я использую в первую очередь для огурцов, перца и томатов. Растения лучше цветут, завязываются, не скидывают завязи и соответственно лучше плодоносят и на вкус слаще. Кроме того, такое удобрение - отличное средство для профилактики и лечения фитофтороза томатов и мучнистой росы на огурцах.

ИТОГИ

Согласитесь, рецепт подкормки - очень простой, недорогой и безопасный. А результат от такого удобрения - колоссальный!

А вы используете молоко и йод для удобрение огорода? Если да, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал для дачников и садоводов "САДОёЖ".