В последнее время едва ли не каждый уважающий себя сайт обзавелся опцией привлечения подписчиков через Push-уведомления. Что это, как работает и насколько эффективен этот инструмент на самом деле?
Что такое Push-уведомления и откуда они появились
Каждому человеку, знакомому с интернетом, в последнее время систематически приходится сталкиваться с тем, что при посещении какого-то сайта на экране всплывает системное сообщение с вопросом «Вы хотите получать уведомления об обновлениях для этого сайта?». Вот такое окошко и называется Push-уведомлением.
Изначально такой способ донесения информации использовался на мобильных платформах, однако в последнее время он активно занял и нишу компьютеров и ноутбуков.
Стремительный рост популярности этого способа конвертации пользователей Сети в постоянных посетителей вашего ресурса обусловлен следующими факторами:
- Посетителю очень просто стать подписчиком – в отличие от других видов подписки, ему не надо даже вводить какие-либо контактные данные наподобие электронной почты. Достаточно сделать один клик – нажать на кнопку «подписаться».
- После оформления подписки пользователь обязательно увидит то, что вы хотите ему показать – уведомление Push всплывает в правом нижнем углу экрана, но не заметить его не возможно. По данным статистики, такой способ коммуникации значительно действеннее, чем рассылка новостей и новостных подборок по традиционным каналам e-mail и пр.
- Современные сервисы создания Push-уведомлений позволяют организовывать их трансляцию на всех возможных платформах и устройствах – на сайтах и в мобильных приложениях, на смартфонах и планшетах, в компьютерах и ноутбуках.
- Для создания оповещения не требуется собирать никакую базу – она формируется сама, пассивно.
- Иногда пользователи становятся подписчиками случайно – просто нажав «не туда». А ковыряться потом в настройках и исключать канал из списка одобренных уведомлений, как правило, люди ленятся.
Словом, такие уведомления позволяют достаточно быстро и без особых затрат повысить посещаемость ресурса и донести информацию до большей аудитории.
В ближайшее время будет обязательно написано несколько постов о том, как настроить push на различных платформах.
==
Если вам нравятся наши публикации – подписывайтесь на канал Лаборатории Контента в Яндекс.Дзене и поощряйте наши тексты лайками и репостами!
Искренне ваш,