Найти тему
Халва

Как сделать маслоотделитель самому

Многие хотят сделать маслоотделитель своими руками. И в этом нет ничего плохого. Дело в том, что иногда не хочется тратить деньги на такие детали, которые можно сделать в гараже. Если у вас не новый автомобиль, то со временем возникнет проблема с картерными газами. То есть они будут попадать в дроссельный узел, что не очень приятно. Все это усугубляется с увеличением километража, и об этом следует помнить всегда. Лучше сразу решить проблему, чтобы в дальнейшем не возникало проблем.

Маслоотделитель своими руками – сделать его не очень сложно, достаточно иметь необходимый материал и время. Специалисты отмечают, что картерные газы способны загрязнить не только саму турбину, но и всю систему транспортного средства. Многие водители при замечании небольшого дыма в выхлопной системе очень переживают, думая, что проблема кроется в силовом агрегате. В общем, если у водителя имеется такого рода проблема, то к самому простому способу ее исправления относят маслоотделитель. Конечно, он продается в любом специализированном магазине, что логично. Стоит примерно 100 долларов. Если вы не хотите тратить такие деньги, то все можно сделать самостоятельно. Это займёт много времени и малого количество финансовых вложений.

Стоит отметить, что готовая деталь может использовать несколько раз, то есть не одноразовая. Также размеры могут быть любыми, какие вам требуются. Данный факт относят к главному достоинству самостоятельной сборки маслоотделителя. Главное правильно замерить место установки и все, можно приступать к работе. Специалисты отмечают, что готовую конструкцию можно будет чистить, так как она разборная. Это понравится любому автомобилисту.

-2

Что необходимо

Перед началом работ необходимо купить следующие вещи:

  • Специальную емкость, которая может быть не только пластиковой, но и металлической. Это зависит от самого водителя. К примеру, можно купить или найти старую канистру, которая изготовлена из качественного материала. Она будет служить основной для маслоотделителя. Многие специалисты рекомендуют найти бачок от гидроусилителя «Волги». Дело в том, что он очень крепкий, способен выдержать колоссальные нагрузки;
  • Купить простой шланг;
  • Металлическую мочалку, которая имеется в любой семье. Можно купить самую дешевую, это не так важно. Главное, чтобы она была прочной и целой;
  • Специальный крепеж, который предназначен для фиксирования маслоотделителя. Он стоит не очень дорого, что не может не радовать;
  • Хомут, продающаяся в любом специализированном магазине;
  • Трубка, которая имеет диаметр 14-ть миллиметров. Ее можно подобрать в своем гараже.

Больше ничего не потребуется. На все это уйдет порядка 1000 рублей, что не так много. В результате получится хорошая деталь, которая прослужит долгое время.

Работы

Что касается самих работ, то тут нет ничего сложного. Главное чтобы было свободное время, и следовать инструкции. Вот инструкция:

  • Сам процесс очень простой;
  • Необходимо разобрать бачок от гидроусилителя руля, вытащить оттуда пружина. Она попросту не понадобится в дальнейшем. Конечно, если вы ничего не хотите выбрасывать, то пружину можно положить отдельно, может понадобиться;
  • Далее необходимо вставить простую трубку, которая заранее была подготовлена. Она необходима для того, чтобы все газы из картерной системы шли в низ;
  • После всего этого необходимо открыть металлическую мочалку, распустить, чтобы заняла большее пространство. Необходимо следить за тем, чтобы все было покрыто, даже вокруг трубки;
  • Установить шплинт так, чтобы он стоял ровно. Надеть подготовленную шайбу;
-3

Далее берут простую сетку, которая была вынута из бачка. Проделывается небольшое отверстие таким диаметром, чтобы трубка входила без проблем. После сетка возвращается на место;

  • Закрутить крышку. На это основная работа завершена. Если вы хотите все немного украсить, то можно окрасить корпус. Это не очень важно, главное, чтобы все было практично;
  • После всего это необходимо выполнить действия с дросселем Необходимо снять патрубок, прочистить внутреннее пространство;
  • Далее все возвращается на место. Устанавливается готовый маслоотделитель. Его необходимо закрепить так, чтобы он не дергался;
  • К завершающему моменту относят присоединение шланга, который был куплен ранее;
  • На этом работы могут быть закончены, все готово. Теперь можно проверить работоспособность системы, запустить двигатель.
-4

Вывод

И в заверении хочется сказать, что сделать маслоотделитель не очень сложно. Главное иметь необходимый материал и время, которое можно потратить. Если вы хотите сделать маслоотделитель своими руками, то данная статья для вас. Главное следовать инструкции, все этапы производить аккуратно и без суеты. Ведь если что-то сделаете не так, то придется все покупать заново.

Читать больше ...
Авто
5,66 млн интересуются