Многие хотят сделать маслоотделитель своими руками. И в этом нет ничего плохого. Дело в том, что иногда не хочется тратить деньги на такие детали, которые можно сделать в гараже. Если у вас не новый автомобиль, то со временем возникнет проблема с картерными газами. То есть они будут попадать в дроссельный узел, что не очень приятно. Все это усугубляется с увеличением километража, и об этом следует помнить всегда. Лучше сразу решить проблему, чтобы в дальнейшем не возникало проблем.
Маслоотделитель своими руками – сделать его не очень сложно, достаточно иметь необходимый материал и время. Специалисты отмечают, что картерные газы способны загрязнить не только саму турбину, но и всю систему транспортного средства. Многие водители при замечании небольшого дыма в выхлопной системе очень переживают, думая, что проблема кроется в силовом агрегате. В общем, если у водителя имеется такого рода проблема, то к самому простому способу ее исправления относят маслоотделитель. Конечно, он продается в любом специализированном магазине, что логично. Стоит примерно 100 долларов. Если вы не хотите тратить такие деньги, то все можно сделать самостоятельно. Это займёт много времени и малого количество финансовых вложений.
Стоит отметить, что готовая деталь может использовать несколько раз, то есть не одноразовая. Также размеры могут быть любыми, какие вам требуются. Данный факт относят к главному достоинству самостоятельной сборки маслоотделителя. Главное правильно замерить место установки и все, можно приступать к работе. Специалисты отмечают, что готовую конструкцию можно будет чистить, так как она разборная. Это понравится любому автомобилисту.
Что необходимо
Перед началом работ необходимо купить следующие вещи:
- Специальную емкость, которая может быть не только пластиковой, но и металлической. Это зависит от самого водителя. К примеру, можно купить или найти старую канистру, которая изготовлена из качественного материала. Она будет служить основной для маслоотделителя. Многие специалисты рекомендуют найти бачок от гидроусилителя «Волги». Дело в том, что он очень крепкий, способен выдержать колоссальные нагрузки;
- Купить простой шланг;
- Металлическую мочалку, которая имеется в любой семье. Можно купить самую дешевую, это не так важно. Главное, чтобы она была прочной и целой;
- Специальный крепеж, который предназначен для фиксирования маслоотделителя. Он стоит не очень дорого, что не может не радовать;
- Хомут, продающаяся в любом специализированном магазине;
- Трубка, которая имеет диаметр 14-ть миллиметров. Ее можно подобрать в своем гараже.
Больше ничего не потребуется. На все это уйдет порядка 1000 рублей, что не так много. В результате получится хорошая деталь, которая прослужит долгое время.
Работы
Что касается самих работ, то тут нет ничего сложного. Главное чтобы было свободное время, и следовать инструкции. Вот инструкция:
- Сам процесс очень простой;
- Необходимо разобрать бачок от гидроусилителя руля, вытащить оттуда пружина. Она попросту не понадобится в дальнейшем. Конечно, если вы ничего не хотите выбрасывать, то пружину можно положить отдельно, может понадобиться;
- Далее необходимо вставить простую трубку, которая заранее была подготовлена. Она необходима для того, чтобы все газы из картерной системы шли в низ;
- После всего этого необходимо открыть металлическую мочалку, распустить, чтобы заняла большее пространство. Необходимо следить за тем, чтобы все было покрыто, даже вокруг трубки;
- Установить шплинт так, чтобы он стоял ровно. Надеть подготовленную шайбу;
Далее берут простую сетку, которая была вынута из бачка. Проделывается небольшое отверстие таким диаметром, чтобы трубка входила без проблем. После сетка возвращается на место;
- Закрутить крышку. На это основная работа завершена. Если вы хотите все немного украсить, то можно окрасить корпус. Это не очень важно, главное, чтобы все было практично;
- После всего это необходимо выполнить действия с дросселем Необходимо снять патрубок, прочистить внутреннее пространство;
- Далее все возвращается на место. Устанавливается готовый маслоотделитель. Его необходимо закрепить так, чтобы он не дергался;
- К завершающему моменту относят присоединение шланга, который был куплен ранее;
- На этом работы могут быть закончены, все готово. Теперь можно проверить работоспособность системы, запустить двигатель.
Вывод
И в заверении хочется сказать, что сделать маслоотделитель не очень сложно. Главное иметь необходимый материал и время, которое можно потратить. Если вы хотите сделать маслоотделитель своими руками, то данная статья для вас. Главное следовать инструкции, все этапы производить аккуратно и без суеты. Ведь если что-то сделаете не так, то придется все покупать заново.
Читать больше ...